Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 23:18, курсовая работа
Современная психология разрабатывает вопросы, связанные с успешностью человека в учебной деятельности, а также о влиянии разнообразных факторов на успешность деятельности личности. Успешный человек - это человек психологически и профессионально готовый к деятельности, обладающий ярко выраженной мотивацией на успех, способный к саморегуляции психических состояний.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое исследование самооценки и успешности деятельности.
1.1 Подходы к изучению самооценки в современной психологии………..5
1.2 Самооценка – как структурный компонент Я-концепции…………….8
1.3Успешность деятельности и факторы, влияющие на нее……………..11
Вывод внутри главы……….…………………………………………………….16
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки с успешностью деятельности.
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………...17
2.2 Методика исследования………………………………………………...17
2.3 Результаты исследования………………………………………………19
2.4 Обработка результатов………………………………………………….24
Вывод……………………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………28
Библиография……………………………………………………………………29
Библиография:
1) Ануфриев А.Ф., Барабанщикова Т.А., Рыжкова А.Н. Психологические методики изучения личности: Практикум/ Под ред. проф. А.Ф. Ануфриева. – М.: Ось-89, 2009. – 304 с.
2) Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М., 1979
3) Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2001.
4) Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М, 1986 с.30-66
5) Бернс Р. Я-концепция и Я-образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 г., 656 с.
6) Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. – Т.13. – 1992. – № 4. – С. 99-100.
7) Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. М., 1988. Гл. 14, 15, 16.
8) Да Круш Сампайо Антеро. Роль самооценки в составе интеллектуального потенциала: Дис…канд.психолог.наук. – СПб.: 1995
9) Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. Под редакцией Дубровиной И. В. Москва, 1999г.
10) Джеймс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. С.80
11) Ирметов У.А. Психологические
факторы, влияющие на
12) Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности
13) Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 г.
14) Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.
15) Лозова Г.В. Методологические проблемы изучения самооценки личности// Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года: в 8т. – СПб.: 2003. – Т.5. – С. 172-176
16) Маркова А.К. Психологические
критерии эффективности
17) Мещеряков Б.Г., Зинченко .П. Большой психологический словарь. – 3-е изд. – М., 2002 г. – 652 с.
18) Мухина В. С. Детская психология. Москва, 1985г
19) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М, 2000. – 609 с.
20) Пастухова М.В. Теоретические
аспекты психологического
21) Розетта П., Барбара Д. Самооценка. Основное благо. М., 2009 г., 127 с.
22) Росс Л., Нисбетт А. Человек и ситуация// Перспективы социальной психологии// пер. с англ. В.В. Румынского, под ред. Е.Н. Емельянова, В.С. Молуна. М.: Аспект Пресс, 1999 г.
23) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
24) Рудкевич Л.А., Рыбалко
Е.Ф. Возрастная динамика
25) Серебрякова Е.А.. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та, 1956 г., Вып.10, 173 с.
26) Силвестру А.И. Основные
факторы развития образа
27) Фам Мин Хак. Поведение и деятельность. М.: Смысл, 2003. – 175 с.
28) Хьелл Л, Зиглер Д.. Теории личности. Санкт-Петербург, 1999.
29) Хрестоматия по курсу
введение в психологию. Учебное
пособие для студентов
30) http://www.psyh.ru/rubric/14/
31) http://www.sciam.ru/2005/4/
Информация о работе Исследование самооценки и успешности деятельности