Исследование самооценки и успешности деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

Современная психология разрабатывает вопросы, связанные с успешностью человека в учебной деятельности, а также о влиянии разнообразных факторов на успешность деятельности личности. Успешный человек - это человек психологически и профессионально готовый к деятельности, обладающий ярко выраженной мотивацией на успех, способный к саморегуляции психических состояний.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое исследование самооценки и успешности деятельности.
1.1 Подходы к изучению самооценки в современной психологии………..5
1.2 Самооценка – как структурный компонент Я-концепции…………….8
1.3Успешность деятельности и факторы, влияющие на нее……………..11
Вывод внутри главы……….…………………………………………………….16
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки с успешностью деятельности.
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования………………………………...17
2.2 Методика исследования………………………………………………...17
2.3 Результаты исследования………………………………………………19
2.4 Обработка результатов………………………………………………….24
Вывод……………………………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………28
Библиография……………………………………………………………………29

Работа содержит 1 файл

курсовая!.docx

— 77.78 Кб (Скачать)

 

 

 

Библиография:

1) Ануфриев А.Ф., Барабанщикова  Т.А., Рыжкова А.Н. Психологические  методики изучения личности: Практикум/  Под ред. проф. А.Ф. Ануфриева.  – М.: Ось-89, 2009. – 304 с.

2) Асмолов А.Г. Деятельность  и установка. М., 1979

3) Асмолов А.Г. Психология  личности: Принципы общепсихологического  анализа. М., 2001.

4) Бернс Р. Развитие  Я-концепции и воспитание. М, 1986 с.30-66

5) Бернс Р. Я-концепция  и Я-образы. Самосознание и защитные  механизмы личности. Самара. Изд.  Дом «Бахрах», 2003 г., 656 с.

6) Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. – Т.13. – 1992. – № 4. – С. 99-100.

7) Гиппенрейтер Ю.Б. Введение  в общую психологию: Курс лекций. М., 1988. Гл. 14, 15, 16.

8) Да Круш Сампайо Антеро. Роль самооценки в составе интеллектуального потенциала: Дис…канд.психолог.наук. – СПб.: 1995

9) Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. Под редакцией Дубровиной И. В. Москва, 1999г.

10) Джеймс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. С.80

11) Ирметов У.А. Психологические  факторы, влияющие на успешность  деятельности учебы.// Научный мир  Казахстана, №2 (02), 2005. – С.142 -146.

12) Капрара Дж., Сервон  Д. Психология личности

13) Кулагина И.Ю., Колюцкий  В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 г.

14) Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г.

15) Лозова Г.В. Методологические проблемы изучения самооценки личности// Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года: в 8т. – СПб.: 2003. – Т.5. – С. 172-176

16) Маркова А.К. Психологические  критерии эффективности учебного  процесса// Вопросы психологии// 1977 г., №4, с. 40-51

17) Мещеряков Б.Г.,  Зинченко .П. Большой психологический словарь. – 3-е изд. – М., 2002 г. – 652 с.

18) Мухина В. С. Детская психология. Москва, 1985г

19) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М, 2000. – 609 с.

20) Пастухова М.В. Теоретические  аспекты психологического изучения  самооценки личности// Известия Самарского  научного центра Российской академии  наук. – Т.12. – 2010г., №2

21) Розетта П., Барбара  Д. Самооценка. Основное благо.  М., 2009 г., 127 с.

22) Росс Л., Нисбетт А.  Человек и ситуация// Перспективы  социальной психологии// пер. с  англ. В.В. Румынского, под ред.  Е.Н. Емельянова, В.С. Молуна. М.: Аспект Пресс, 1999 г.

23) Рубинштейн С.Л. Основы  общей психологии. С-Пб., М., Харьков,  Минск: Питер, 1999 г., 720 с.

24) Рудкевич Л.А., Рыбалко  Е.Ф. Возрастная динамика самореализации  творческой личности// Психологические  проблемы самореализации личности. Под ред. А.А. Крылова, Л.А.  Коростылевой. Спб.: Изд-во С-пб ун-та, 1997 г., с.240

25) Серебрякова Е.А..  Уверенность  в  себе  и  условия  её  формирования  у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та,  1956  г.,  Вып.10, 173 с.

26) Силвестру А.И. Основные  факторы развития образа самого  себя у дошкольников// Исследования  по проблемам возрастной и  педагогической психологии. М., 1980 г., с.119-139

27) Фам Мин Хак. Поведение  и деятельность. М.: Смысл, 2003. – 175 с.

28) Хьелл Л, Зиглер Д.. Теории личности. Санкт-Петербург, 1999.

29) Хрестоматия по курсу  введение в психологию. Учебное  пособие для студентов факультетов  психологии высших учебных заведений  по специальностям 52100 и 020400 –  «Психология»/ Ред.-сост. Е.Е. Соколова. – М.: Российское психологическое  общество, 1999. – 545 с.

30) http://www.psyh.ru/rubric/14/articles/238/

31) http://www.sciam.ru/2005/4/psyhiotrya.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование самооценки и успешности деятельности