Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное время

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы - организация, проведение, описание 1-ого этапа опытно-эксперементальной работы по формированию коммуникативных умений у младших школьников.

Объект исследования - организация деятельности во внеурочное время.

Предметом исследования является формирование коммуникативных умений у младших школьников.

В нашем исследование мы выдвигаем следующую гипотезу:

формирование коммуникативных способностей у младших школьников будет идти успешно, если учитель умеет выслушать школьников и дает ему возможность выразить свое мнение и если для развития коммуникативных способностей он использует специальные упражнения.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативных

умений во внеурочное время у младших школьников …..……………5-14стр.

1.1 Психолого-педагогические особенности младшего

школьника ………………………………………………………………………5-8стр.

1.2 Развитие коммуникативных умений у младших школьников как

психолого-педагогическая проблема ……………………………………..8-14стр.

Выводы по 1 главе……………………………………………………………...15стр.

Глава 2 Опытно- экспериментальная работа………………………16-25стр.

2.1 Педагогические условия формирования

коммуникативных умений у младших школьников во

внеурочное время…………………………………………………………16-18стр.

2.2 Методические рекомендации по формированию

коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное

время…………………………………………………………………………19-25стр.

Выводы по 2 главе……………………………………………………………26стр.

Заключение…………………………………………………………………………

Библиография…………………………………………………………………27стр.

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Челябинской области.docx

— 54.41 Кб (Скачать)

-28- 

Библиография 

1. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности// Советская педагогика. 1990г. №5. (стр.77-81)

2. Брофман В.В. Начальная школа плюс до и после// Журнал. 7/05

3. Брофман В.В. Начальная школа плюс до и после// Журнал. 1/05

4. Выготский Л.С. Психология искусства. 1987г.

5. Городский В.Г. Начальная школа.// Журнал.

6. Зимняя И.А. Психология слушания и говорения. 1973г. (стр.368)

7. Казарцева О.М. Культура речевого общения. 1998г.

8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. 1987г.

9. Кондаков М.И., Вишняков А.С. Краткий педагогический словарь пропагандиста. /Педагогика. 1998г. №8 (стр.57-58)

10. Кочнев В.И. О сценическом переживание: «снятие» проблемы // Психологический журнал. 1990г. №4

11. Лизинский В.М. Классный руководитель.// Журнал.

12. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. 1979г. (стр.48)

13. Леонтьев А.А. Психология общения. 1997г.

14. Маслоу А. Мотивация и личность. 2009г.

15. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. (стр.100)

16. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. 1984г.

17. Немов Р.С. Психология// Раздел 3. Формирование личности ребенка. (Стр.256)

18. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. 1990г. (стр.112)

19. Подласый И.П. Педагогика. Москва./ «Просвещение»./ «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС». 1996г.

20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. третие издание. 2001г.

21. Сидоренко Е.В. Методы Математической обработки в психологии. 2002г.

22. Смелкова З.С. Деловой человек. Культура речевого общения.// Пособие словарь – справочник.1997г. (стр.187)

23. Станкевич Н.Г. Психологический анализ взаимосвязи самоотношения учителя и его отношение к ученику. 1997г. (стр.23)

24. Якобсон П.М. Психология сценических чувств актера. 1936г. 
 
 

    

Информация о работе Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное время