Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 11:22, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы - организация, проведение, описание 1-ого этапа опытно-эксперементальной работы по формированию коммуникативных умений у младших школьников.
Объект исследования - организация деятельности во внеурочное время.
Предметом исследования является формирование коммуникативных умений у младших школьников.
В нашем исследование мы выдвигаем следующую гипотезу:
формирование коммуникативных способностей у младших школьников будет идти успешно, если учитель умеет выслушать школьников и дает ему возможность выразить свое мнение и если для развития коммуникативных способностей он использует специальные упражнения.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативных
умений во внеурочное время у младших школьников …..……………5-14стр.
1.1 Психолого-педагогические особенности младшего
школьника ………………………………………………………………………5-8стр.
1.2 Развитие коммуникативных умений у младших школьников как
психолого-педагогическая проблема ……………………………………..8-14стр.
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...15стр.
Глава 2 Опытно- экспериментальная работа………………………16-25стр.
2.1 Педагогические условия формирования
коммуникативных умений у младших школьников во
внеурочное время…………………………………………………………16-18стр.
2.2 Методические рекомендации по формированию
коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное
время…………………………………………………………………………19-25стр.
Выводы по 2 главе……………………………………………………………26стр.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………………27стр.
-28-
Библиография
1. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности// Советская педагогика. 1990г. №5. (стр.77-81)
2. Брофман В.В. Начальная школа плюс до и после// Журнал. 7/05
3. Брофман В.В. Начальная школа плюс до и после// Журнал. 1/05
4. Выготский Л.С. Психология искусства. 1987г.
5. Городский В.Г. Начальная школа.// Журнал.
6. Зимняя И.А. Психология слушания и говорения. 1973г. (стр.368)
7. Казарцева О.М. Культура речевого общения. 1998г.
8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. 1987г.
9. Кондаков М.И., Вишняков А.С. Краткий педагогический словарь пропагандиста. /Педагогика. 1998г. №8 (стр.57-58)
10. Кочнев В.И. О сценическом переживание: «снятие» проблемы // Психологический журнал. 1990г. №4
11. Лизинский В.М. Классный руководитель.// Журнал.
12. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. 1979г. (стр.48)
13. Леонтьев А.А. Психология общения. 1997г.
14. Маслоу А. Мотивация и личность. 2009г.
15. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. (стр.100)
16. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. 1984г.
17. Немов Р.С. Психология// Раздел 3. Формирование личности ребенка. (Стр.256)
18. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. 1990г. (стр.112)
19. Подласый И.П. Педагогика. Москва./ «Просвещение»./ «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС». 1996г.
20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. третие издание. 2001г.
21. Сидоренко Е.В. Методы Математической обработки в психологии. 2002г.
22. Смелкова З.С. Деловой человек. Культура речевого общения.// Пособие словарь – справочник.1997г. (стр.187)
23. Станкевич Н.Г. Психологический анализ взаимосвязи самоотношения учителя и его отношение к ученику. 1997г. (стр.23)
24. Якобсон П.М. Психология
сценических чувств актера. 1936г.
Информация о работе Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное время