Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 11:22, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы - организация, проведение, описание 1-ого этапа опытно-эксперементальной работы по формированию коммуникативных умений у младших школьников.
Объект исследования - организация деятельности во внеурочное время.
Предметом исследования является формирование коммуникативных умений у младших школьников.
В нашем исследование мы выдвигаем следующую гипотезу:
формирование коммуникативных способностей у младших школьников будет идти успешно, если учитель умеет выслушать школьников и дает ему возможность выразить свое мнение и если для развития коммуникативных способностей он использует специальные упражнения.
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативных
умений во внеурочное время у младших школьников …..……………5-14стр.
1.1 Психолого-педагогические особенности младшего
школьника ………………………………………………………………………5-8стр.
1.2 Развитие коммуникативных умений у младших школьников как
психолого-педагогическая проблема ……………………………………..8-14стр.
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...15стр.
Глава 2 Опытно- экспериментальная работа………………………16-25стр.
2.1 Педагогические условия формирования
коммуникативных умений у младших школьников во
внеурочное время…………………………………………………………16-18стр.
2.2 Методические рекомендации по формированию
коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное
время…………………………………………………………………………19-25стр.
Выводы по 2 главе……………………………………………………………26стр.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография…………………………………………………………………27стр.