Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное время

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей курсовой работы - организация, проведение, описание 1-ого этапа опытно-эксперементальной работы по формированию коммуникативных умений у младших школьников.

Объект исследования - организация деятельности во внеурочное время.

Предметом исследования является формирование коммуникативных умений у младших школьников.

В нашем исследование мы выдвигаем следующую гипотезу:

формирование коммуникативных способностей у младших школьников будет идти успешно, если учитель умеет выслушать школьников и дает ему возможность выразить свое мнение и если для развития коммуникативных способностей он использует специальные упражнения.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативных

умений во внеурочное время у младших школьников …..……………5-14стр.

1.1 Психолого-педагогические особенности младшего

школьника ………………………………………………………………………5-8стр.

1.2 Развитие коммуникативных умений у младших школьников как

психолого-педагогическая проблема ……………………………………..8-14стр.

Выводы по 1 главе……………………………………………………………...15стр.

Глава 2 Опытно- экспериментальная работа………………………16-25стр.

2.1 Педагогические условия формирования

коммуникативных умений у младших школьников во

внеурочное время…………………………………………………………16-18стр.

2.2 Методические рекомендации по формированию

коммуникативных умений у младших школьников во внеурочное

время…………………………………………………………………………19-25стр.

Выводы по 2 главе……………………………………………………………26стр.

Заключение…………………………………………………………………………

Библиография…………………………………………………………………27стр.

Работа содержит 1 файл