Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф — Харриса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 17:16, тест

Описание работы

Ребенку выдается лист белой бумаги стандартного формата и один простой карандаш. Годится и обычная писчая бумага, но предпочтительно плотная бумага, специально предназначенная для рисования. Карандаш — обязательно мягкий, лучше марки М или 2М; допустимо использование неизношенного черного фломастера.

Работа содержит 1 файл

Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф.docx

— 1.20 Мб (Скачать)

Диагностика самооценки как компонента

самосознания

Методика  «Какой Я?»

Эта методика предназначается для определения самооценки ребенка-дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представленным протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, проставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Ответы типа «Да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в О баллов. Ответы типа «не знаю» и также  ответы типа «иногда» оцениваются в 0,5 баллов. Самооценка ребенка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности.

Оценка  результатов

Выводы  об уровне развития

10 баллов

очень высокий

8-9 баллов

высокий

4-7 баллов

средний

2-3 баллов

низкий

0-1 балл - очень низкий

Протокол к  методике «Какой Я?»

Имя ребенка: :

Возраст ребенка:

Дата проведения обследования:

Оцениваемые Оценки  по
п/п качества личности вербальной
    шкале
    да нет иногда не знаю
1 Хороший        
2 Добрый        
3 Умный        
4 Аккуратный        
5 Послушный        
6 Внимательный        
7 Вежливый        
8 Умелый(способный)        
9 Трудолюбивый        
10 Честный        

АНАМНЕЗ

Дата обследования

Ф.И.О. ребенка у_ '_

Число, месяц, год рождения____

Воспитывается в дет/доме по причине___

Жалобы законных представителей

Состав семьи (если известно)_

Образование, проф. статус родителей (если известно):

Мать_

Отец__

Семейный анамнез:

Мать (материнская линия)_

Отец (отцовская линия).

Течение беременности: какая по счету_возраст матери_отца

в начале данной беременности.

Состояли ли в браке на момент начала беременности_

Предыдущие беременности закончились (мед.аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды (лет назад)_

Течение беременности - токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус конфликт, отеки, А.Д., кровотечения, угроза выкидыша (срок), мед.лечение (амб., стационар, медикаменты):

I  пол.беременности_

II  пол.беременности

Роды: какие по счету_на каком сроке_(в срок, преждевременные, запоздалые)

Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные).

Родовая деятельность началась с: отхождения вод, схватки_;_

Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум,

кесаревосечение,наркоз______

Длительность родов_(стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N)

Длительность безводного периода_Шкала Ангар_

Ребенок родился в головном, ягодичном, ножном предлежании_

Вес_, рост ребенка:_.Ребенокзакричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация)^_;_

Характер крика(громкий, слабый, запищал)_______

Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)________

Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогема-

тома, зеленые околоплодные воды)_______

Диагноз лри рождении:,_1_ .

I  кормление: на сутки, грудь/заменитель взял активно, вяло Выписан из роддома на_сутки, позже из-за_'_|

переведен в отделение недоношенных, больницу. Стационарное лечение: _

Заключение после стационара:

Вскармливание до года: грудное до_мес, искусственное с__мес/с ро>кцения,смешанное

с_мес.

Развитие  ребенка до года: характерно для ребенка: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушения сна,_

Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул головку назад»._ Ы_

Моторные функции: голову держит с_мес, сидит с_мес.ползает с_мес.(только задом),

ходит с_мес, самостоятельно с_мес,__

Речевое развитие: гуление с_мес, лепет с_мес, слова с_мес,фраза с_мес.

До года переболел:

Лечение (амб/стац., медикаменты):

Не/наблюдались трудности в овладении следующими навыками: пользование горшком, самостоятельная ходьба, еда, одевание/раздевание, автономное засыпание_

Видимые причины трудностей:

Не/наблюдались энурез, энкопрез, специфические пищевые предпочтения, нарушения в двигательной сфере, расстройства сна (в возрасте)_

Перенесенные заболевания

Травмы головы, сотрясение гол. мозга (в возрасте)

Лечение( амб/стац, медикаменты)

Операции (в возрасте):

Наблюдался у__с диагнозом

Снят с учета в/состоит до настоящего времени

Диагноз на настоящий момент:

Вопросы к экзамену по социальной психологии, 4-й курс 2011-2012 учебный год

Ст. преподаватель В. М. Мокрецова

1. Понятие социализации личности в социальной психологии

2. Основные положения концепции развития личности А.В. Петровского

3. Механизмы социализации личности.

4. Семья как основной фактор социализации личности.

5. Общение со сверстниками как фактор социализации личности.

6. Роль этноса и природной среды в процессе социализации личности.

7. Социализация личности в свете идей Л.C. Выготского.

8. Общая характеристика зарубежных подходов к изучению личности.

9. Понятие о самосознании личности.

10. Развитие самосознания личности в процессе онтогенеза , 1. Понятие о Я-концепции. Единство личности  и множество Я-образов. 12. Понятие о социальной роли личности. Виды социальных ролей 13 Внутриролевые конфликты и межролевые конфликты: причины и пути преодоления.

14. Самооценка и уровень притязание личности. Способы формирования адекватной самооценки личности.

15. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин.

16. Проблема устойчивости и изменчивости личности. Конформизм и конформность.

17. Психологическая характеристика личности, склонной к успешному поведению.

18. Факторы формирования потребности в достижении.

19. Мотивация достижения и избегания неудач.

20. Характерные черты уверенной в себе личности.

21. Отличительные особенности уверенного, неуверенного и агрессивного поведения личности.

22. Теоретические обоснования формирования уверенности и неуверенности.

23. Социально-психологические характеристики авторитетной личности.

24. Различия между авторитетом личности и авторитетом её ролевой позиции.

25. Понятие карьеры и профессии с точки зрения психологии.

26. Характеристика психологических теорий, объясняющий выбор профессии личностью

27. Типология карьеры личности.

28. Психологическая характеристика лидерства, руководства и «звёздности».

29. Теории лидерства.

30. Сущность и формы отклоняющегося поведения личности.

31. Факторы, влияющие на формирование отклоняющегося поведения.

32. Характеристика просоциального поведения личности.

Информация о работе Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф — Харриса