Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:21, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработать диагностическую технологию, направленную на выявление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1.
Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста……………….4-17

1.1.Феномен школьной дезадаптации…………………………………….4-7

1.2 Особенности проявления школьной дезадаптации и ее виды………8-13

1.3.Анализ существующей технологии направленной на диагностику школьной дезадаптации ….………………………………………..............14-15

Выводы к Главе1……………………………………………………………16-17

Глава 2. Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..18-26

2.1.Практическая диагностика школьной дезадаптации у младших школьников…………………………………………………………….18

2.2.Методы исследования……………………………………………..18

2.3.Анализ и интерпретация результатов…………………………….19-23

Выводы к Главе 2………………………………………………………24

Заключение……………………………………………………………..25-26

Список использованной литературы………………………………….27-29

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 135.50 Кб (Скачать)

25.     Физиологические и психологические критерии готовности к обучению в школе// материалы симпозиума. М., 1977.

26.   Хаментаускас Т.Т. Семья глазами ребенка. М.:1990.

27.  Готовность к школе. Как родители могут подготовить детей к успешному обучению в школе. М.: 1992.

28. Шилов И.Ю. Фамилистика, Изд-во «Петрополис», Санкт-Петебург, 2000.

29. Чечет В.В. Умеем ли мы общаться с детьми. Минск, 1987.

30.  Школа и психическое здоровье./ Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.

31. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Львов, 1990

Информация о работе Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста