Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:21, курсовая работа
Цель: разработать диагностическую технологию, направленную на выявление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте.
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1.
Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста……………….4-17
1.1.Феномен школьной дезадаптации…………………………………….4-7
1.2 Особенности проявления школьной дезадаптации и ее виды………8-13
1.3.Анализ существующей технологии направленной на диагностику школьной дезадаптации ….………………………………………..............14-15
Выводы к Главе1……………………………………………………………16-17
Глава 2. Диагностическая технология, направленная на выявление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте………………………………………………………………..18-26
2.1.Практическая диагностика школьной дезадаптации у младших школьников…………………………………………………………….18
2.2.Методы исследования……………………………………………..18
2.3.Анализ и интерпретация результатов…………………………….19-23
Выводы к Главе 2………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………..25-26
Список использованной литературы………………………………….27-29
25. Физиологические и психологические критерии готовности к обучению в школе// материалы симпозиума. М., 1977.
26. Хаментаускас Т.Т. Семья глазами ребенка. М.:1990.
27. Готовность к школе. Как родители могут подготовить детей к успешному обучению в школе. М.: 1992.
28. Шилов И.Ю. Фамилистика, Изд-во «Петрополис», Санкт-Петебург, 2000.
29. Чечет В.В. Умеем ли мы общаться с детьми. Минск, 1987.
30. Школа и психическое здоровье./ Под ред. С.М. Громбаха. – М., 1988.
31. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. Львов, 1990