Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:28, курсовая работа
Целью данного проекта является разработка программы, которая посредствам вычислений определяла оптимальные стратегии для каждого игрока и цену матричной игры в целом. Кроме того, предусматривается возможность не только получить конечный ответ, но и просмотреть промежуточные вычисления решения задачи.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1: ТЕОРИЯ ИГР 6
1.1 Понятие игры 6
1.2 Основные определения 8
1.3 Конечная парная антагонистическая игра 9
1.4 Теорема фон Неймана 10
1.5 Игра размерностью m×n 11
ГЛАВА 2: РАЗРАБОТКА 14
2.1 О среде разработки – Turbo Pascal 14
2.2 Руководство пользователя 15
2.3 Используемые процедуры и функции 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23