Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра
2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников
Далее сформируем годовые затраты после внедрения Web сайта:
С
применением электронной почты
уменьшаться затраты на почтовые
услуги, примерно в три раза. Также
примерно в три раза сократятся затраты
на телефонные переговоры, но добавиться
плата за использование модемной связи.
Документооборот будет происходить в
электронном виде, поэтому затраты на
расходные материалы, канцелярию, бумагу
и т.д. сократятся вдвое. Добавятся расходы
по электроэнергии на функционирование
сервера и модема. Приведем таблицу годовых
затрат после внедрения проекта (таблица
7.5).
Таблица 7.5 - Годовые затраты комитета после внедрения проекта | ||
№ | наименование затрат | сумма, (руб.) |
1 | Средства связи, телефонные переговоры | 8333 |
2 | Средства связи, модем | 9360 |
3 | Электроэнергия на сервер | 2000 |
4 | ИТОГО: | 19693 |
Итак,
мы получили меньшие затраты после
внедрения сайта, найдем разность годовых
затрат и получим годовой
Эг = (С1-С2)-Ен*Кд | (8) |
где: С1 – затраты до внедрения проекта;
С2 – затраты после внедрения проекта;
Ен – отраслевой нормативный коэффициент (0,33);
Кд – капитальные вложения на разработку и внедрения проекта.
Согласно формуле (8):
Эг = (32800 – 19693) – 0,33*2889,36= 12153,51 рублей.
Определим
экономическую эффективность
Ер = Эг/Кд | (9) |
Согласно
формуле (9) получаем экономическую
эффективность проекта:
Произведенные маркетинговые исследования и расчеты показали, что разработанный продукт принесет определенный прирост в производительности работы сервисного центра.
При
более благоприятной ситуации на
рынке и приближении
Таким
образом, реализация проекта экономически
целесообразна.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, я изучила возможности языка HTML для создания Web-страниц, выбрала, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.
Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в WWW. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.
В данной дипломной работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.
При этом мною были решены следующие частные задачи:
-
ознакомление с современными
Интернет- технологиями и их
-
изучение программного
- выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;
-
ознакомление с основными
-
определение структуры Web-
- выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.
К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:
-
маленький размер файлов с
кодами Web-страниц, что обеспечивает
их
быструю загрузку из Сети на клиентской машине;
-
сжатые форматы графических
-
отсутствие проблем
Внедрение разработанного программного продукта принесет фирме значительную экономию времени, которое занимают телефонные разговоры с клиентами по поводу оформления электронного заявления, консультации их по интересующим вопросам. После внедрения сайта клиенты смогут самостоятельно узнавать интересующую их информацию быстро и удобно, используя сеть Интернет. Вследствие этого сотрудники сервисного центра будут освобождены от рутинных работ, и смогут задействовать свои силы более эффективно, что повысит производительность их труда, а значит и доходы предприятия.
Методика процесса разработки и создания Web-сайта, использованная в данной работе, была протестирована и показала свою работоспособность и эффективность.
Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.
Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса