Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра
2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников
Технические средства применяемые на объекте для выполнения различных функций и отдельных работ.
Технические средства - Персональный компьютер, принтера HP3005, JSDN,мини АТС, ЛВС, выделенная линия ТКС, факс, коммутатор.
Программные средства: Прокси сервер, UserGate, DLINK, AVAST!, Антивирус Касперского 7.0, 1С 7.7,8.0 сетевые версии, Консалтинг стандарт, ИТС,1С-рарус.CRM, ОС «Windows 2000».
Обследование потоков и состава информации:
Таблица 1.2 - Перечень документов, применяемых в отделах предприятия
Наименование отделов | Применяемые документы |
Отдел формирования
бухгалтерской и налоговой |
Законы и нормативные акты |
Декларации (Налоговые, бухгалтерские ) | |
Налоговый кодекс РФ | |
Отчеты | |
Протоколы | |
Акты | |
Отдел отчетов по ТКС | Для изготовления сертификата ключа ЭЦП: |
Заявления, копия Свидетельства о постановке на учет, копия паспорта, копия приказа о назначении уполномоченного лица, копия приказа (протокола) о назначении руководителя организации, | |
Сертификат соответствия | |
Лицензия
Договор Приказ Чек Счет-фактура | |
Продолжение таблицы 1.2 | |
Наименование отделов | Применяемые документы |
Отдел 1С | Положения |
Нормативы | |
Отчет | |
Приказ | |
Инструкция | |
Сертификат | |
Правила | |
Техническое задание | |
Положения | |
Стандарты | |
Директор | Заявление о приеме на работу |
Заявление об увольнении | |
Справка | |
Сертификат | |
Приказ о приеме на работу | |
Приказ об увольнении | |
Платежная ведомость | |
Расчетная ведомость | |
Отчет | |
Запрос | |
Контракт |
Объем циркулирующей информации.
ООО
«Прокс» преимущественно
4000
тысячи индивидуальных
Более половины готовы сдавать отчетность в электронной форме. Филиалы и обособленные подразделения сдают отчетность по месту осуществления своей деятельности.
Деятельность сервисного центра регулирует следующими законами и нормативными документами:
Нормативные акты РФ
Федеральные законы:
10.01.2002
г №1-ФЗ «Об электронно-
21.11.1996
г №-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Налоговый Кодекс Российской Федерации
Документы, определяющие порядок сдачи отчетности по каналам связи
«Порядок
представления налоговой
«Методические
рекомендации об организации и функционировании
системы представления
1.3.2 Модели
бизнес-процессов существующей
На рис. 1.2-1.3 представлены диаграммы бизнес-процессов Сервисного центра, выполненные в программе BPWin.
Рисунок 1.2 - Контекстная диаграмма Сервисного центра
На рис.1.2 представлена контекстная диаграмма Сервисного центра. Входной информацией являются звонки клиентов. Выходная информация представляет собой носитель с программным средством для управления сертификатом ключа подписи заказчика, заверенные печатью и подписью сертификаты ключа электронно-цифровой подписи, договор подписанный “Удостоверяющим Центром ekey.ru” и Сервисным центром.
Рисунок 1.3 - Диаграмма декомпозиции Сервисного центра
Рис 1.3 детализирует процессы Сервисного центра на следующие составляющие:
- консультации клиента об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат
- подписание договора
- оплата услуг клиентом
- экспертиза документов на соответствие сведений
- мониторинг электронного документооборота на создания сертификата
- выдача сертификата ЭПЦ
- консультационное обслуживание по правовым и техническим вопросам согласно договору
- консультации по
работе в системе “СБиС++”
1.3.3 Обоснование необходимости
создания рекламно-
Маркетинговая деятельность которую ведет фирма в Интернет можно отнести к первому уровню: поиск в сети, публикации и электронная почта. Сервисный центр консультирует клиентов по телефону горячей линии и электронной почте. Также фирма заводит свои карточки в информационных службах и регистрируется в поисковых системах.
Например на рис. 1.4 представлена карточка фирмы “Прокс” в информационной службе “Бис”.
Рисунок 1.4 - Карточка фирмы “Прокс” в информационной службе “Бис”
В гео информационной системе “ДубльГис” зарегистрирована фирма “Прокс” рис.1.5.
Рисунок 1.5 - Фирма “Прокс” в городской информационной системе “ДубльГис”
Консультации клиентов – необходимая деятельность фирмы, которая входит в статьи договора на сертификат открытого ключа ЭЦП, и в прайс - услуг фирмы. В статьи договора входят следующие консультации:
-
консультирование клиента об
использовании средств
- Сервисный Центр в течении действия договора обязан осуществлять консультационное обслуживание клиента по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, предоставлять клиенту информацию об изменении перечня и стоимости услуг, оказываемых “Удостоверяющим Центром ekey.ru” Расчетным Центром;
- консультирование клиента по работе в системе “CБиС++”.
Консультирование клиента об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат происходит по телефону горячей линии и на территории клиента консультант показывает демонстрационный ролик программы и дает всю необходимую информацию.
Консультирование
клиента после подключения
У фирмы нет единой, программной системы консультирования клиентов.
Создания рекламно-информационного сайта компании позволит существенно изменить технологию работы с клиентами. Освободит некоторых сотрудников от части рутинной работы, для лучшего применения их способностей.
Из диаграмм рис 1.6 и рис.1.7 видно как технический-специалист и менеджер по продажам одновременно выполняют свои должностные обязанности, консультируют по телефону и консультируют пришедших в фирму посетителей .
Рисунок
1.6 - Декомпозиция работы Обслуживание
программы “СБиС++” в нотации IDEF3
Рисунок
1.7 - Декомпозиция работы Продажи и маркетинг
в нотации IDEF3
2. РАЗРАБОТКА
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
2.1 Специальные программные
средства разработки рекламно-
Для
тестирования и отладки интерактивных
элементов в данной работе используются
комплекс программ: Apache с поддержкой
PHP, Perl и сервер MySQL. Для разработки
дизайна используются графическая программа
PhotoShop. Сайт написан в редакторе Блокнот
на языке разметки документов HTML
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
Диаграммы декомпозиции Сервисного Центра как должно быть.
Рисунок
2.1 - Диаграмма декомпозиция Сервисного
Центра
Рис.2.1 детализирует процессы
- сайт;
- подписание договора;
- оплата услуг клиентом;
-
экспертиза документов на
-
мониторинг электронного
- выдача сертификата ЭЦП;
-
обслуживание подключенных
Функционирование
рекламно-информационного сайта смоделировано
методом диаграмм потоков данных (DFD) в
программе BPWin. Контекстная диаграмма
потоков данных сайта представлена на
рис.2.2.
Рисунок 2.2 - Диаграмма потоков данных рекламно информационного сайта
Функционально эта деятельность разбивается на следующие процессы:
- обновление информации;
-
информирование об
- вопросы – Ответы;
- новости;
- контакты;
- заказать;
- информирование подключившихся клиентов;
-
информационное обслуживание
-
информация по работе в
На рис.2.3 представлена функциональная схема обработки вопроса
Рисунок
2.3 - Диаграмма потоков данных процесса
обработки вопроса
На рис.2.4 представлена функциональная схема обработки новости.
Рисунок 2.4 - Диаграмма потоков данных процесса обработки новости
На рис.2.5 представлена функциональная схема обработки заказа.
Рисунок
2.5 - Диаграмма потоков данных процесса
обработки заказа
На рис.2.6 представлена функциональная схема обновления сайта.
Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса