Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра
2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников
Во-вторых,
электронная почта – дешевый,
оперативный и удобный канал
получения различной
В-третьих, электронная почта дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам – не только российским, но в большинстве случаев – по мировым.
В-четвертых, имея почту можно, например, поставить программу – автоответчик, на котором расположить определенную информацию, которая часто запрашивается вашими партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию. На некоторых предприятиях такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других – вообще заменить несколько человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а значит сэкономит на бумаге, почтовой пересылке и телефонных переговорах.
Кроме того, можно отметить следующее:
- электронная почта представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного нужного пользователя.
- дает возможность персонифицированного обращения.
- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Internet. Существуют специальные рассылочные серверы. Интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых.
- многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров. Благодаря новым решениям в области электронной почты удается существенно поднять CTR. Так, компания National Geographic при помощи сервиса получила от 23000 новых пользователей CTR, равный 32%. И это в то время, когда CTR баннера данной фирмы составил лишь 3,1%.
-
сейчас большинство пользователей имеют
почтовые программы, поддерживающие формат
HTML-писем. Благодаря этому рекламодатель
может размещаться в письме не только
текстовую, но и графическую рекламу. Кроме
того, стало возможным отслеживать количество
переходов на Web-сервер фирмы по ссылке
в письме.
1.2.4
Списки рассылки и
Списки рассылки – эффективное средство таргетинга аудитории. И в самом деле, в мире существует более 90000 различных списков рассылки. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные(существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Список рассылки обычно нацелен на определенную группу людей и часто имеет тысячи подписчиков – таким образом, он действительно является эффективным инструментом рекламы.
Реклама, помещенная в чужих списках, может оказаться не слишком эффективной, поэтому прекрасным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки. Естественно, это имеет смысл, если компания в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную информацию, которая заинтересовала бы ее целевую аудиторию. Если у фирмы нет возможности установить на своем сервере программу, которая бы обеспечивала рассылку, имеет смысл обратиться в специальную службу. Служба обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо подписчикам фирмы.
Ведущими зарубежными компаниями прогнозируют значительный рост расходов фирм на подобную рекламу в Internet.
Крупнейший покупатель рекламы в средствах массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Plc, составила отчет, озаглавленный Digital Media (“Цифровые СМИ”), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет. Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.
Модернизируются и программные средства, позволяющие приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и больше компаний. С ее помощью можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Internet будет только дополнять другие СМИ, публикующие рекламу.
В
ближайшие несколько лет, по оценкам
Jupiter Communications, расходы на интерактивную
рекламу будут расти еще быстрее и достигнут
1 млрд. долл. в текущем году, а к 2002 году
уже составят 7,7 млрд. долл. В то же время
доходы от Internet-маркетинга вырастут с
13 млн.долл.в 1996 году до 1.3 млрд. долл. в
2002 году.
1.2.5
Основы маркетинга в Internet
Теодор Левитт сделал кажущееся очевидным и в то же время очень важное наблюдение том, что назначение бизнеса – находить потребителей и удерживать их. Чтобы добиться этого, необходимо вызвать желание покупателей сотрудничать с вами, т.е. покупать ваш товар. Что же заставляет людей делать покупки в Internet.
Три фактора: цена, время и прямой контакт. Питер Друкер писал, что новая технология не получит широкого распространения до тех пор, пока не предложит десятикратный выигрыш в цене. Действительно, Internet снижает затраты. Но, помимо этого, тут действует еще два мощных фактора. Internet позволяет сэкономить огромное количество времени. Покупатель стремится получить немедленное удовлетворение. Это фактор который нельзя недооценивать. Internet предлагает покупателям немедленное удовлетворение.
Третье преимущество Internet – эмоциональная связь. Internet предоставляет потребителям прямой контакт с компанией, полностью исключая институт посредников. Она удовлетворяет стремление к прямым взаимоотношениям.
Чтобы лучше узнать что-то новое, надо сравнить его с тем, что уже хорошо известно. Поэтому можно сравнить Internet с маркетинговыми каналами, которые нам уже знакомы:
Средства печатной рекламы. Различия.
Любая напечатанная информация, в конечном счете, устаревает. Информация, размещаемая в Internet, легко изменяема и почти всегда актуальна. Средства печатной рекламы практически невозможно приспособить к запросам отдельных потребителей. А Internet позволяет не только абсолютно точно определить, какую информацию получит тот или иной пользователь, но и мгновенно видоизменять ее, ориентируясь на покупательное поведение.
В целом можно выделить следующие основные отличия Internet – маркетинга от традиционного маркетинга:
- маркетинг в Internet ориентирован на различные демографические группы
- Internet позволяет торговать со всем миром
- Internet позволяет ускорить процесс продажи
- коммерческая деятельность в Internet обходится дешевле
Кто же эти люди, на которых направлена маркетинговая деятельность в Internet?
Пользователи Internet – это большей части люди достаточно образованные, как правило, это хорошо оплачиваемые специалисты, к тому же легко принимающие технологические новинки. У большинства из них компьютеры установлены на работе.
В Internet работают компании разных масштабов, и это отрадный факт для тех, чьи клиенты – другие компании и промышленные предприятия. По данным Chiat\Day, самым большим числом Web – страниц владеют компании, работающие в следующих отраслях:
- товары и услуги, связанные с компьютерами
- услуги Internet
- Финансовые услуги
- музыка
- путешествия
- автомобильная промышленность
Аналогичное исследование, проведенное компанией WebTrack, дало несколько другие результаты. Исследуя свои базы данных, компании попыталась определить, какие американские компании каких промышленных групп имеют самый большой процент присутствия в Internet.
- компьютеры и офисное оборудование
- аппаратура для электронных развлечений
- телекоммуникации
- издательское дело и средства массовой информации
- автомобили и автомобильные принадлежности
- Финансовые услуги
Маркетологам, которые не пользуются Internet, труднее всего усвоить такое понятие, как отсутствие границ. И дело не в том, что через Internet проще или дешевле находить потенциальных клиентов в других странах. Занимаясь маркетингом в Internet, компании быстро привыкает к мысли о том, что границ просто не существует!
Особенно трудно убеждать в наличии этого факта политиков, и наглядным свидетельством тому являются принимаемые то в одной, то в другой стране глупые законы, с помощью которых делаются попытки ограничить межгосударственный маркетинг.
Федерация европейского прямого маркетинга сотрудничает в европейскими правительствами, стремясь добиться гарантий равного доступа к Internet для всех маркетологов.
Франция среди остальных стран мира занимает первое место по проценту сделок, совершаемых в диалоговом режиме. Это стало возможным благодаря французской сети Miniitel, в которую France Telecom вложила 2 миллиарда долларов. Примерно 15% всех прямых покупок во Франции совершается через сеть, еще 25% - по телефону, а остальные 60% - по почте.
В Internet временной промежуток между возникновением идеи, ее реализацией и реакцией покупателей столь мал, что даже не верится. На пользующейся популярностью Web-странице создать сообщение о новом предложении, разместить его и совершить первую сделку можно буквально за несколько часов. Ни одно другое средство распространения информации не позволяет достичь результатов так быстро.
Internet
отличается относительной дешевизной
доступа, обновления информации, проведения
финансовых операций, распространения
информации по сети и увеличение ее объема.
Недорого обходится и частота показа –
т.е. сколько раз потребитель видит одно
и то же рекламное сообщение.
\Уровни
маркетинга и типы продаж
Маркетинговую деятельность, которую можно реально вести в Internet, можно с некоторой долей условности разделить на семь уровней в порядке денежных затрат, сложности и времени, необходимого для реализации. Самое главное для фирмы – определить, который из семи уровней больше всего подходит для нее.
Уровень 1, называется “Поиск в сети, публикации и электронная почта”.
Этот вид маркетинга в Internet сравнительно прост и наиболее дешев. Все, что нужно – это электронная почта и доступ к конференциям Usenet, нужно отслеживать конференции, где чаще всего появляются клиенты фирмы. Как только кто-то задаст вопрос, на который можно ответить, нужно отвечать не раздумывая. Ответ обязательно должен быть снабжен файлом подписи, который сообщает адресатам название компании.
T.P. Силлз, оператор Entrepreneur Connection утверждает, что одно сообщение, размещенное в телеконференции соответствующего профиля, приносит в два раза больше прибыли, чем то же сообщение в виде печатной рекламы
Массовая рассылка клиентам материалов информационно-рекламного характера тоже относится к категории маркетинговых мероприятий первого уровня, самого дешевого и результативного.
Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса