Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра
2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников
Рисунок 2.6 - Диаграмма потоков данных процесса обновление сайта
На основе информационно-логической модели сформулированы функциональные требования к сайту. Система должна обеспечивать возможность реализации следующих основных задач:
Функции сайта:
- Обновление сайта;
- информацие об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат
- вопрос-ответ;
- новости;
- написание заявки;
-
информационное обслуживание
-
информирование по работе в
Системе “CБиС++”
2.3 Информационно-логическая
модель рекламно-
Сбор информации в сайт:
В сайт необходимо поместить следующую информацию:
Система «СБиС++ Электронная отчетность»
Электронная
цифровая подпись
“CБиС++”Основные
этапы работы
Документы для изготовления сертификата ключа ЭЦП
Схема электронного документооборота
ЗАО "Удостоверяющий центр"
Средство криптографической защиты информации
Методические рекомендации об организации и функционировании
системы
представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в
электронном виде по ТКС (Приказ МНС от 10.12.2002)
Порядок
представления налоговой
телекоммуникационным каналам связи
Список Вопросов и Ответов по “СБиС++”
Инструкция по установке
Инструкция по обновлению
Информация из карточки информационной службы “Бис”
Прайс-листы
Информация
из рекламной брошюры
Рекламно-информационный сайт предназначен для автоматизации работы консультирование клиентов, позволяет просматривать информацию о использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат, а также подключившимся клиентам - информацию о работе в системе “CБиС++”, по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, информацию об изменении перечня стоимости услуг. Также в системе можно задать вопрос, написать заявку, посмотреть контакты фирмы и ее место нахождение, подписаться на рассылку.
Основные требования к рекламно-информационному сайту.
Информирование еще не подключившихся клиентов:
- Основные этапы работы в системе СБиС++;
- Схема электронного документооборота;
- основные понятия технологии цифровых сертификатов;
- электронно-цифровая подпись;
- документы необходимые для изготовление сертификата;
- порядок предоставления отчетности в электронном виде;
- прайс-лист на услуги;
- Вопрос-ответ;
- контакты;
- о компании;
-
подписка на рассылки;
Информирование уже подключившихся клиентов:
- документация “СБиС++”;
- документация CryptoPro;
- памятка по ЭЦП;
-
порядок изготовления
- пример договора;
- бланка заказа;
- формы заявления на изготовление сертификата ключа ЭЦП;
Внедряемый сайт имеет следующие ограничения:
- отсутствует форум для общения подключившихся пользователей;
На
рисунке 2.5 - 2.6 представлена логическая
модель базы данных сайта.
Рисунок 2.5 – Логическая модель
базы данных сайта
Рисунок
2.6 – Логическая модель базы данных сайта
3. ВНЕДРЕНИЕ И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА
3.1 Выбор оптимального хостинг-провайдера
Организация, которая занимается созданием Internet-хостов (физических или виртуальных) с целью их продажи, называется хостинг-провайдером или хостером.
Сам процесс создания Internet-узла с последующим предоставлением к нему доступа другим пользователям Internet называется хостингом.
Прежде всего нужно подсчитать бюджет нашего сайта. Входящий и исходящий трафик у нас будет примерно 30 Мб. Не обходимые сервисы: дисковое пространство и операционная система. Операционная система у хостер-провайдера нам нужна Linux, так как в среде Windows некоторые функции PHP не работают или работают некорректно. Для нас наиболее критичными являются -- PHP и MySQL. Если хостер разрешает их использовать, значит он нам подходит.
Регистрация доменного имени.
Лучше всего обратиться к компаниям, которые занимаются регистрацией доменных имен, и зарегистрировать имя самостоятельно, а потом “прийти” к хостеру с готовым именем. В этом случае при смене хостера вы имя не потеряете. Регистрация имени стоит недорого. Стоимость зависит от уровня домена – чем выше уровень, тем больше мы заплатим.
Рисунок 3.1 - Платный хостинг от GKHost.ru.
Компания GKHost.ru предоставляет тарифы по регистрации доменных имен и предоставлению высококачественного хостинга. Нам подходит тариф “Универсал”. Преимущества хостинга этой компании заключается в следующем:
Тарифы на хостинг | |||||
Название тарифа | "Старт+" | "Классик+" | "Универсал+" | "Мастер+" | "Максимум+" |
Установка сервера | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Цена за 1 месяц | 45 р. | 70 р. | 130 р. | 195 р. | 395 р. |
Характеристики сервера | |||||
Один бесплатный домен | нет | нет | нет | нет | да* |
Дисковое пространство (MB) | 25 | 50 | 100 | 180 | 500 |
Дополнительное место | 100мб.- 120р/мес. |
100мб.- 120р/мес. |
100мб.- 90р/мес. |
100мб.- 60р/мес. |
100мб.- 60р/мес. |
Ящики электронной почты | 3 | 5 | 10 | неогр | неогр |
Рисунок
3.2 - Тарифы на хостинг от GKHost.ru
Общие характеристики хостинг-тарифов | |||||
Мощная панель управления | да | да | да | да | да |
Паркованные
домены (указывают на главный домен, с поддержкой собственных email) |
нет | неогр | неогр | неогр | неогр |
Базы данных MySQL | нет | 1 | 2 | неогр | неогр |
Субдомены (субдомен.домен.ру) | 3 | неогр | неогр | неогр | неогр |
Аккаунты FTP-доступа | 1 | 1 | 2 | неогр | неогр |
PhpMyAdmin | нет | да | да | да | да |
Собственный CGI-BIN | да | да | да | да | да |
Анонимный FTP-доступ | да | да | да | да | да |
Файл-менеджер | да | да | да | да | да |
Редактирование MIME-типов | да | да | да | да | да |
Редактирование обработчиков Apache | да | да | да | да | да |
Защита HotLink | да | да | да | да | да |
Поддержка расширений FrontPage | да | да | да | да | да |
Исполнение собственных скриптов | да | да | да | да | да |
Резервное
копирование сервера через |
да | да | да | да | да |
Круглосуточный мониторинг сервера | да | да | да | да | да |
Собственные страницы ошибок 400, 401, 403, 404, 500 | да | да | да | да | да |
Поддержка SSI (Server Side Includes) | да | да | да | да | да |
Запуск скриптов по расписанию (Cron) | нет | да | да | да | да |
Списки почтовых рассылок | да | да | да | да | да |
Корневой почтовый ящик | да | да | да | да | да |
Переадресация email | да | да | да | да | да |
Автоответчики | нет | да | да | да | да |
Почтовые протоколы POP, SMTP, IMAP | да | да | да | да | да |
Почтовые веб-интерфейсы | да | да | да | да | да |
Настраиваемые почтовые фильтры | да | да | да | да | да |
Spam Assassin | да | да | да | да | да |
Статистика | |||||
Analog | да | да | да | да | да |
Webalizer | да | да | да | да | да |
Log-файлы (Access log, Error log) | да | да | да | да | да |
Протокол последних посещений | да | да | да | да | да |
Статистика по субдоменам | да | да | да | да | да |
Служба поддержки | |||||
Круглосуточный мониторинг сервера | да | да | да | да | да |
Поддержка по e-mail | да | да | да | да | да |
Поддержка по ICQ | да | да | да | да | да |
заказать | заказать | заказать | заказать | заказать |
Рисунок
3.3 – Предоставляемый сервис от GKHost.ru
Окно сайта разделено на 4 рабочие зоны – фреймы (рисунок 3.3)
Рисунок 3.4 Структура сайта страницы сервисного цента
На рисунке 3.5 представлена “Главная” страница сайта. Здесь описана деятельность компании.
Рисунок
3.5 - “Главная” страница
На рисунке 3.6 представлена страница «Сервисный Центр “Прокс”».
Рисунок
3.6 - Страница “Сервисный Центр”
На рис.3.7 представлена подписка на рассылку Сервисного центра.
Рисунок
3.7 - Страница Сервисного Центра
Рисунок
3.8 – Страница “Систем “CБиС++ электронная
отчетность”,меню
Рисунок
3.9 - Страница “Что такое ЭЦП ? ”
Рисунок 4 – Страница “Основные этапы работы в СБиС++”
Рисунок 4.1 – Страница “Схема электронного документооборота”
Рисунок
4.2 – Страница “ЗАО Удостоверяющий Центр”,
лицензии
Рисунок
4.3 – Страница “Что такое ЭЦП”, подготовка
рабочего места
Рисунок
4.4 – Страница “Вопрос-Ответ”
Определим переменные, необходимые для обработки вопроса:
txt – строковая переменная для хранения имени пользователя;
mail – строковая переменная для хранения адреса пользователя;
Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса