Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:04, дипломная работа
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. В настоящий “коммуникационный” этап своего развития главной задачей сети Internet является помощь в поиске желательных партнеров, клиентов и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты исследований последних лет показали, что использование Internet – технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Введение
1. Интернет-технологии в рекламной деятельности коммерческих организаций.
Современное состояние и перспективы развития и использования Интернет-Технологий в деятельности организаций.
1.1.1 История сети Internet
1.1.2 Протоколы сети Internet
1.1.3 Технический уровень Internet и информационных технологий
1.1.4 Услуги, предоставляемые Internet
1.1.5 Платежные системы в Internet
1.1.6 Internet – магазины
1.2 Использование Интернет-технологий в рекламной деятельности организаций.
1.2.1 Корпоративный Web-сервер
1.2.2 Баннер
1.2.3 Электронная почта
1.2.4 Списки рассылки и дискуссионные группы
1.2.5 Влияние Internet и информационных технологий на маркетинг
1.2.6 Основы маркетинга в Internet
1.3 Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного ( на примере ООО “Прок”)
1.3.1 Анализ деятельности компании ООО “Прокс”
1.3.2 Модели бизнес-процессов существующей информационной системы
1.3.3 Обоснование необходимости создания рекламно-информационного сайта
2. Разработка рекламно-информационного сайта Сервисного Центра
2.1 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
2.2 Процессная модель функционирования рекламно-информационного сайта
2.3 Информационно-логическая модель рекламно-информационного сайта
3. Внедрение и расчет экономической эффективности рекламно-информационного сайта
3.1 Программно-аппаратные средства общего назначения
3.2 Специальные программные средства разработки рекламно-информационного сайта
3.3 Рекламно-информационный сайт Сервисного Центра
3.4 Расчет экономической эффективности
3.4.1 Расчет стоимости системы
3.4.2 Результаты полученные в результате внедрения
Заключение
Список использованных источников
Невысокие
затраты и быстрая
Уровень 2, называется “Демонстрация товаров и услуг”.
Все
фирмы знакомы с услугой
Уровень 3, называется “ Работа с заказами и запросами”.
Разница между уровнем 2 и уровнем 3 заключается в том, что уровень 3 больше напоминает обычную работу с потенциальными клиентами и выполнением полученных заказов. Кроме того, уровень 3 обеспечивает более быстрый отклик клиентов. Маркетинг на уровне 3 частично заключается в обработке поступивших заказов на товары и запросов – эта процедура повторяется несколько раз в день по мере поступления соответствующих сообщений.
Уровень 4, называется “Обработка электронных платежей”.
На этом уровне маркетинга Internet позволяет создавать электронные “заказы на товар с доставкой по почте”. У потребителей имеется возможность размешать эти заказы без участия человека.
Для успешной обработки электронных платежей важно знать какие процедуры выполняются для оплаты заказов в операционном отделе банка, в котором обслуживается компания. Помимо работы с кредитными карточками и выписывания счетов нужно также решить, как будет взиматься налог с оборота, и осуществляться физическая доставка товара, включая работу по зарубежным заказам.
На этой стадии особую важность приобретает надежность провайдера, потому что при нарушении связи работа полностью прекращается. В зависимости от обьема продаж фирме может потребоваться две и более линии соединения с провайдером; имеет смысл также пользоваться услугами двух провайдеров, - если один по каким-то причинам прекратит работу, заказы будут поступать через второго.
Уровень 5, называется “Создание диалогового сообщества”.
Термин
“диалоговое сообщество”
Диалоговые сообщество могут дать высокие прибыли, но они не лишены недостатков. Во-первых, для того, чтобы создать и поддерживать диалоговое сообщество, требуется много сил и времени. Фирме придется как следует поработать, чтобы достичь “критической массы” посетителей, необходимой для поддержания общения. Необходимое количество посетителей не является постоянной величиной и зависит от того, какие инструменты используются.
Уровень 6, называется “Обработка платежей с помощью баз данных”.
Компания LifeQuote основала свою WEB-страницу в апреле 1996 года, чтобы предоставить расценки на полисы страхования жизни, действующие в страховых компаниях, которые она представляет – а их более 250. Страница позволяет посетителям выбирать льготы и условия, а затем немедленно сообщает размер годичного страхового взноса. Разработка WEB-страницы обошлась компании в 50 тыс. долларов. WEB-страница в течение нескольких месяцев дала 60% всего объема продаж компании. Ежемесячно более 200 человек посещает страницу, чтобы ознакомиться в расценками, 17% посетителей становятся реальными клиентами, которые платят деньги.
Как компания рассчитывает сложные цены и условия более чем 250 компаний, предлагающих свои услуги на WEB-странице? Она хранит всю информацию в базе данных, доступ к которой можно получить WEB-сервера этой компании. LifeQuote постоянно обновляет свою базу данных, поэтому механизм расчетов не успевает устаревать. Это компания своим успехом обязана базам данных.
Уровень 7, называется “Доставка товаров и услуг по Internet”.
Продажа компьютерной графики в диалоговом режиме – прибыльное занятие. Компания PhotoDisk продает более 15 тыс. изображений. Corel продает тысячи компьютерных изображений по цене 7 долларов каждое. Недавно появился еще один торговец этим товаром –Publishers Depot.
Ее WEB-сервер стоимостью 20 миллионов долларов продает фоновые изображения, пиктограммы, графику, фотографии и карты для WEB-страниц и других информационных носителей. В базе данных Publishers Depot содержится более 400 тыс. изображений. За первые семь месяцев своего существования компания приобрела 10 тыс. клиентов, начиная с таких покупателей, как Netscape и заканчивая совсем небольшими начинающими компаниями. Цены различны: от 30 – 40 долларов за разовое использование WEB-сервера или компакт-диск до 100 долларов за копии высокого качества.
Что общего у этих трех продавцов компьютерных изображений? Все они осуществляют доставку своего товара через Internet.
Такой
вид доставки подходит только для
определенных видов товара. Программные
продукты, информация, доклады и отчеты,
консультирование и материалы исследований
– вот продукция, которая может быть доставлена
через Internet.
\Принципы
маркетинга в Internet
Принцип 1 - изучить и анализировать Internet как средство реализации маркетинга.
Принцип 2 - определить цели в Internet, чтобы они соответствовали прочим маркетинговым условиям.
Принцип 3 - решить, кто является целевой аудиторией компании.
Принцип 4 - определить, как конкретно потенциальные клиенты должны реагировать на предложения фирмы.
Принцип 5 - определить, в чем преимущества ваших конкурентов
Принцип 6 - выяснить, какими важнейшими свойствами вашего товара или услуги наиболее отчетливо отражаются преимущества вашей компании.
Принцип 7 - необходимо выбрать средства реализации маркетинговых планов.
Принцип 8 - решать, с помощью, какой информации и механизмов будет реализован принцип 4.
Принцип 9 - перевести информацию в электронный формат и поместить ее в Internet.
Принцип 10 - продвижение информации о WEB-странице компании.
Принцип
11 - необходимо слушать клиентов и делать
выводы.
1.3
Разработка рекламно-
1.3.1
Анализ деятельности компании “Прокс”.
Описываемая система торговое предприятия , предмет торговли- программное обеспечение и услуги связанные с лицензированием программного обеспечения и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности. В организацию входит Сервисный Центр “Отчетность через Интернет”. Сервисный Центр заполняет договора и обслуживает программу “СБиС++ электронная отчетность для налогоплательщика”.
В рамках своей деятельность компании “Прокс” оказывает услуги:
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях для сдачи в ИФНС и ПФР.
- заполнение деклараций о доходах физических лиц.
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде со сдачей в ИФНС и ПФР.
- бухгалтерское обслуживание предприятий.
- продажа и лицензирование программного обеспечения
- 1С Франчайзинг: продажа, внедрение, обновление, сопровождение, консультации.
- Сервисный Центр “Отчетность через Интернет”- заключение договоров, обслуживание.
Сервисного
Центра осуществляет свою деятельность
на основании договора подписанного
с ЗАО “Удостоверяющим центром”
«Удостоверяющий Центр ekey.ru» при участии «СЦ» предоставляет Клиенту или уполномоченному сотруднику Клиента услуги, связанные с изготовлением и обслуживанием сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) Клиента.
Перечень предоставляемых
- изготовление сертификатов ключей ЭЦП для Уполномоченных сотрудников Клиента и выдача сертификатов ключей ЭЦП в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии. Срок действия сертификата ключа ЭЦП составляет 12 (двенадцать) месяцев;
- внесение сертификатов ключей ЭЦП Уполномоченных сотрудников Клиента в реестр сертификатов ключей подписей, обеспечение актуальности реестра;
- аннулирование (отзыв) сертификатов ключей ЭЦП Уполномоченных сотрудников Клиента;
- предоставление Клиенту неисключительных непередаваемых прав на пользование программными средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), аппаратными средствами, предназначенными для использования с сертификатом ключа ЭЦП, а также другими программными продуктами, предназначенными для создания и использования ЭЦП;
- комплекс услуг по организации и функционированию информационного обмена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, включающего в себя представление налоговой декларации, бухгалтерской отчетности, сообщений банка об открытии /закрытии банковского счета и решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам налогоплательщика - организации и решений об отмене приостановления операций на территории Алтайского края;
- иные дополнительные услуги, введенные в прайс-лист «УЦ ekey.ru» и «СЦ» после вступления в силу Договора, оказание которых оформляется дополнительным Заказом Клиента.
В права и обязанности Сервисного Центра входит следующее:
- «СЦ» выполняет Порядок изготовления сертификатов ключей ЭЦП, предусмотренный разделом 2 настоящего Договора в части его касающейся.
- консультировать Клиента об использовании средств генерации ключей и создания электронного заявления на сертификат;
- «СЦ» в течение действия договора обязан осуществлять консультационное обслуживание Клиента по правовым и техническим вопросам, связанным с использованием ЭЦП, предоставлять Клиенту информацию об изменении перечня и стоимости услуг, оказываемых «УЦ ekey.ru» и РЦ.
- «СЦ» обязан хранить документы, полученные от Клиента и, не позднее чем через три месяца после получения, пересылать их в «УЦ ekey.ru».
- «СЦ» передает Клиенту дистрибутивы программного обеспечения, предоставляемые «УЦ ekey.ru»
- «СЦ» принимает от Клиента информацию, необходимую для подключения к Системе и передает ее в «УЦ ekey.ru».
- «СЦ» консультирует Клиента по работе в Системе по телефону горячей линии и по электронной почте.
Компания «Прокс» сотрудничает с организациями:
-
Государственными структурами:
- ЗАО «Удостоверяющий центр» - изготовление электронно-цифровой подписи
- ООО «Интелика» - предоставление Интернет ресурса ООО «Прокс».
- ЗАО «Галакс» - компания является дистрибьютором фирмы 1С
Схематично представлена организационная структура предприятия.
Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО “Прокс”
Перечень,
порядок и периодичность
Таблица 1.1 - Перечень функций.
|
Информация о работе Разработка рекламно информационного ресурса