Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 11:29, курсовая работа
Одним из наиболее распространенных типов программ для работ с графикой являются графические редакторы. Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая ее пользователю создавать и редактировать изображения на экране компьютера и сохранять их во многих популярных форматах, например JPEG, PNG, GIF, TIFF.
Некоторые графические редакторы специализируются на редактировании фотореалистических изображений, в то время как другие более "заточены" на создание и редактирование рисунков.
Некоторые из наиболее распространенных инструментов графических редакторов позволяют произвести следующие редакции:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ……………………………………………………...4
1.1 Теоретическое введение………………………………………………………4
1.1.1 Операционная система……………………………………………………...4
1.1.2 Виды графических редакторов……………………………………………..4
1.1.3 Функции основных графических редакторов……………………………..5
1.2 Постановка задачи………………………………………………………….....9
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ………………………………………………………….11
2.1 Выбор используемых технологий.……………………………….................11
3 РАЗРАБОТКА………………………………………………………………….12
3.1 Выбор системной архитектуры……………………………………………..12
3.2 Описание функций, реализующих программой…………………………...12
3.3 Разработка графического интерфейса……………………………………...23
3.4 Разработка классов………………………………………………..................25
3.5 Алгоритм программы………………………………………………………..29
4 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ…………………………………………...30
5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…………………………………………35
5.1 Назначение программы……………………………………………………...35
5.2 Технические средства для запуска программы……………………………35
5.3 Действия оператора………………………………………………………….36
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...41
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК…………………………………………………………...42
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………
{
public partial class New : Form
{
public Form2()
{
InitializeComponent();
}
internal void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
int w = (int)numericUpDown1.Value,
h = (int)numericUpDown2.Value;
Image im = new Bitmap(w, h);
Graphics g = Graphics.FromImage(im);
g.Clear(Color.White);
g.Dispose();
PictureBox p = Owner.Controls["panel1"].
as PictureBox;
if (p.Image != null)
p.Image.Dispose();
p.Image = im;
}
}
}
O programme.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace Paint1
{
public partial class Information : Form
{
public Form3()
{
InitializeComponent();
}
private void Ok_button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Close();
}
}
}
Spravka.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace Paint1
{
public partial class Spravka : Form
{
public Spravka()
{
InitializeComponent();
}
private void button1_ok_Click(object sender, EventArgs e)
{
Close();
}
}
}
Prosmotr.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace Paint1
{
public partial class Prosmotr : Form
{
public Prosmotr()
{
InitializeComponent();
}
private void Prosmotr_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
if (e.KeyCode == Keys.Escape)
{
Close();
}
}
}
}
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРЕЗЕНТАЦИЯ