Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 11:48, дипломная работа
Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве. Необходимость автоматизации управления народным хозяйством и его звеньями объясняется задачами облегчения труда управленческого персонала, сдерживанием роста его численности, вызываемым развитием производства; усложнением производственных связей; увеличением объемов управленческой функции. Важную роль играет задача соответствия технической базы управления аналогичной базе производства, в отношении которого производится автоматизация.
Современная
концепция АРМ предъявляет к
ОС жесткие требования, направленные
на соблюдение безопасности и комфорта
(эргономичность) в работе на АРМ, на
повышение производительности АРМ
в целом, на расширение парка обслуживаемого
периферийного оборудования, на возможность
синхронизации выполняемых
Вывод:
Отдел кадров - то же самое, что и
"кадровая служба" - подразделение
предприятия, отвечающее за проведение
кадровой политики предприятия .Работа
отдела кадров связано с оформлением
различного рода документов( договоров
найма, личные дела сотрудников, учет персонала),
а значит требует автоматизации.
Современные автоматизированные системы
предназначены для упрощения
деятельности сотрудника и не вызываю
особых трудностей в использовании.
ГЛАВА
2
ПРИМЕНЕНИЕ ИСУП НА
КУП «МИНСКТРАНС»
Коммунальное
транспортное унитарное предприятие
«Минсктранс». Предприятие является
государственной
Предприятие действует на
Основными целями деятельности предприятия являются:
В
состав предприятия входят филиалы
без права юридического лица, которые
действуют на основании Положений,
утверждаемых генеральным директором
предприятия, выделены на отдельный
баланс и имеют собственные текущие
и иные счета, предусмотренные
10) Филиал «Минский автовокзал»
11) Филиал "Ремонтно-строительное управление"
12) Филиал "Служба энергохозяйства"
13) Филиал "Служба организации движения"
14) Филиал "Служба трамвайного пути"
15) Филиал «Санаторий «Волма»
16) Филиал «Сельскохозяйственный комплекс «Великополье»
17) Филиал "Агентство Минсктранс"
Преддипломная практика проходила непосредственно на филиале "Агентство Минсктранс".Ниже приведена характеристика деятельности агентства.
Филиал образован 15 января 2004 года. Адрес филиала: 220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6.
Филиал «Агентство Минсктранс»
представляет собой
Филиал является монополистом
в части реализации
Данная услуга осуществляется
в настоящее время с помощью
следующих технологических
Развитие торговой деятельности производится за счет:
Прочие услуги, оказываемые филиалом:
1 Реализация услуг для иных
субъектов хозяйствования
2 Заключение договоров
- а/в «Восточный» , ул.Ванеева, 34;
- а/в «Московский», ул. Филимонова, 63;
- Машерова, 5.
- пр-т Партизанский,6
Дополнительная информация:
Адреса касс, реализующих билетную продукцию по безналичному расчету:
- Машерова, 5;
- а/в «Восточный» , ул.Ванеева, 34;
- а/в «Московский», ул. Филимонова, 63;
- пр. Партизанский , 6;
- ул. Долгобродская (ст.метро «Партизанская», вход с ул.Долгобродская).
В 2011 году реализация билетной продукции осуществлялась через специализированные киоски и кассы (113 шт.), принадлежащие Агентству, киоски РУП «Белсоюзпечать» (312 шт.), отделения почтовой связи РУП «Белпочта» (126 шт.), кассы УП «Минский метрополитен» (91 шт.), пункты коллективного и сервисного пользования РУП «Белтелеком» (31 шт.), торговые точки РУП «Белорусские лотереи» (4 шт.), реализаторов (3 чел.), магазины различных форм собственности (порядка 1400 точек), водителей общественного транспорта, кондукторов и диспетчеров филиалов.
С целью увеличения доходной
части в течение 2011 года проводилась
работа по оптимизации сети
розничной торговли билетной
продукцией за счет установки
новых киосков в местах с
наибольшим пассажиропотоком. В
2011 году было приобретено 48 киосков,
33 преобразователя. В
Филиалом Агентство также
Общее количество договоров, заключенных в 2011 году Агентством на распространение билетной продукции, составляет 95 шт. Количество организаций, приобретающих билетную продукцию по безналичному расчету, по состоянию на 01.01.2012 составило 3 333 ед.
Для увеличения эффективности
работы киосков Агентством
Месторасположение и количество киосков и касс Агентства по районам города определялось с учетом складывающихся пассажиропотоков. Распределение торговых точек приведено в таблице.
Административный район | Количество киосков и касс Агентства, шт. | Удельный вес, % |
Заводской | 18 | 15,9 |
Ленинский | 16 | 14,2 |
Московский | 16 | 14,2 |
Октябрьский | 13 | 11,5 |
Партизанский | 5 | 4,4 |
Первомайский | 15 | 13,3 |
Советский | 11 | 9,7 |
Фрунзенский | 15 | 13,3 |
Центральный | 4 | 3,5 |
Всего: | 113 | 100 |
За двенадцать месяцев 2011 года Агентством реализовано билетной продукции на общую сумму 94 185 144,4 тыс. руб., в том числе месячных, декадных и ½ месяца проездных билетов на сумму 64 949 164,2 тыс. руб. (2 598 681 шт.), билетов на одну поездку на сумму 29 175 451,8 тыс.руб.(42 630 252 шт.), доплата в результате обмена талонов составила 582,5 тыс.руб., проездных билетов льготника на сумму 59 945,9 тыс. руб. (1 302 шт.).
За 12 месяцев 2011 проверено 495 647 единиц подвижного состава.
За безбилетный проезд привлечено к ответственности на месте совершения правонарушения 137 771 пассажир, что на 37,4 % больше аналогичного периода 2010 гола (2010 – 100 278 чел.). Общая сумма штрафных санкций с учетом оплаченных на месте, через кассу филиала и на расчетный счет, составила 987 913,1 тыс.руб. что на 37,6 % больше, чем за 12 месяцев прошлого года (2010 - 717 882,8 тыс. руб.).
Контролерами КРС реализованы билеты на одну поездку 614 604 пассажирам на сумму 418 873,8 тыс. руб., что на 25 % больше аналогичного периода прошлого года (2010 - 334 764,0 тыс.руб.).
За 12 месяцев 2011 выявлено
и оформлено рапортами и
Штатная численность филиала – 653,5 ед. (АУП – 20 ед.), в том числе РСС – 265 ед., рабочие – 388,5 ед.
Списочная численность на 01.01.2011 составляет 534 чел. (женщин – 487 чел., мужчин – 47 чел.), имеют высшее образование – 65 чел., среднее специальное – 73 чел., профессионально-техническое – 52 чел. Текучесть кадров за 2010 год составила 7,72 %.
За 2011 год повысило квалификацию,
прошли подготовку и
Постоянно рассматриваются
предложения различных
Новая
экономическая ситуация ставит перед
предприятиями ряд задач, которые
ранее ими не рассматривались. Среди
наиболее важных задач, стоящих перед
промышленными предприятиями в
современных условиях, можно выделить:
повышение конкурентной борьбы, требование
выпускать продукцию в