Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке весенних женских сапог

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является раскрытие понятия стратегии ценообразования и рассмотрение ценообразования на рынке весенних женских сапог. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить ценовые стратегии на существующих и новых рынках;
2. определить факторы, методы, модификации ценообразования на рынке весенних женских сапог;
3. рассмотреть ценовую ситуацию на российском и местном уровне;
4. предложить пути совершенствования ценообразования на рынке весенних женских сапог.

Содержание

Введение
1. Стратегии ценообразования на новые и существующие товары
1.1 Разработка ценовой стратегии фирмы
1.2 Стратегии ценообразования на новые товары
1.3 Стратегии ценообразования на существующие на рынке товары
2. Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке весенних женских сапог
2.1 Факторы ценообразования, действующие на рынке весенних женских сапог
2.2. Используемые на рынке весенних женских сапог методы определения цен
2.3 Используемые на рынке весенних женских сапог модификации цен
2.4 Ценовая ситуация на российском и местном уровнях рынка весенних женских сапог
2.5 Предложения по совершенствованию ценообразования на рынке весенних женских сапог
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

ЦО КР обувь (1).doc

— 305.50 Кб (Скачать)

При распределении производителями товара следует контролировать посредническую цепочку. Так, при длинной посреднической цепочке, цена на весенние женские сапоги существенно повышается, что может привести к отказу потребителя в покупке данного  товара и поиска альтернативных производителей.

Зная, что весенние женские сапоги – товар сезонный, необходимо учесть резерв для снижения цены. То есть изначально установить такую цену, чтобы при установлении и формировании скидок не нести потери.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Ценообразование играет важную роль в деятельности предприятия. Установление правильной цены способствует успеху предприятия на рынке.  Определение неправильной ценовой стратегии приведет к негативным результатам.

Разработка ценовой стратегии предполагает, прежде всего, определение целей предприятия. При формировании ценовой политики нужно учитывать специфику товара: новый или существующий. В зависимости от этапа жизненного цикла продукта разрабатывается та или иная стратегия ценообразования. Так, при запуске нового товара используются такие стратегии, как «снятие сливок», «низкая цена», «средние цены», «престижные цены», «психологические цены (неокругленные)».   Если же товар существует на рынке уже продолжительное время, то применяются стратегии гибких, единых, льготных,  дискриминационных и других цен.

Рынок весенних женских сапог имеет актуальность на сегодняшний день. Специфика данного рынка заключается в сезонности товара. Отсюда следует ценообразование, преимущественно ориентированное на систему скидок.

На ценообразование весенних женских сапог влияют множество факторов: потребители, государство, посредники, конкуренты, издержки. Распространенные методы ценообразования: затратный и метод, на основе ощущаемой ценности товара. Также было представлено большое количество модификаций цен, используемые на рынке весенних женских сапог, такие как модификация цен через систему скидок, модификации цен для стимулирования сбыта, географическая модификация цен и модификации цен в рамках ценовой дискриминации.  На российском и местном рынке весенних женских сапог наблюдается тенденция к увеличению покупок среднем и высоком диапазоне цен.

Результатом курсовой работы стало предложение путей совершенствования ценообразования на рынке весенних женских сапог, исходя из факторов, оказывающих влияние на ценообразование.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Герасименко В.В., «Ценообразование», уч. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2008г.

2.      Липсиц И.В. «Управление ценообразованием в организации». – М.: Экономист, 2005 г.

3.      Тактаров Г.А. Ценообразование. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.

4.      Тарасевич В.М. «Ценовая политика предприятия». СПб., 2001

5.      Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден «Стратегия и тактика ценообразования», ПИТЕР, 2008 г.

6.      Лекционный материал

7.      www.4p.ru

8.      www.marketing.spb.ru

9.      http://www.polit.ru

10. www.gzt.ru

 

33

 



[1] http://www.polit.ru

[2] www.gzt.ru


Информация о работе Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке весенних женских сапог