Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 11:15, курсовая работа
Цель работы – прогнозирование цен на предприятии.
Основными задачами являются:
-рассмотреть условия деятельности и задачи ценообразования предприятия;
-охарактеризовать базовые факторы ценообразования;
-рассмотреть методы расчета цен на продукцию и их выбор;
-обосновать расчет цен на продукцию предприятия в краткосрочном периоде.
Введение 3
1. Условия деятельности и задачи ценообразования предприятия 5
2. Методические основы формирования ценовых прогнозов 13
2.1. Факторы ценообразования, принципы
формирования цен на рынке 13
2.2. Методы краткосрочного прогнозирования
экономических показателей 20
3. Формирование краткосрочного прогноза уровня цены 27
Заключение 41
Список литературы 43
8. Зайцев Н.Л. Экономика организации.- М.: Экзамен, 2007. М.: ЮНИТИ, 2007.-395с.
9.
Иохин В.Я. Экономическая
10.
Котляров С.А. Управление
11.
Княжев В.В. Ценообразование.
12. Люсов А.Н., Ильин С.И. Экономика, организация и планирование
производства строительных материалов: Учеб. для вузов /Под ред.С.И.Ильина. – 3-е изд.,перераб. и доп. – М.: Стройиздат,1998.-479с.
13.
Маркарьян Э.А. Методика
производства. - М.: МарТ, 2008.-255с.
14.
Прыкина Л.В. Экономический
15.
Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А.
Управление экономикой. Учебник
-М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -М.: Новое знание, 2007.-399с.
17.
Салимжанов И.К. Цены и
18.
Фатхутдинов Р.А. Система
19.
Яблоков А.А. Планирование
Информация о работе Формирование краткосрочного прогноза уровня цены