Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 21:07, контрольная работа
Естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественных монополий, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие товары.
Следует разработать новые как ценовые, так и неценовые (нетарифные) методы регулирования. Например, такие ценовые методы как:
Нетарифные методы, например:
Динамика
цен на продукцию естественных монополий
определяет уровень цен и на все остальные
товары. Поэтому очень важно достичь оптимального
уровня цен в этом секторе экономики.
Решение:
Согласно Правилам комиссионной торговли комиссионер, продавший товар по цене ниже согласованной с комитентом, обязан возместить последнему разницу, если не докажет, что у него не было возможности продать товар по согласованной цене и продажа по более низкой цене предупредила еще большие убытки. В случае, когда комиссионер был обязан предварительно запросить комитента, комиссионер должен также доказать, что он не имел возможности получить предварительно согласие комитента на отступление от его указаний.
Ответ: 486,6 руб. – цена, по которой комиссионер расплатился за товар с комитентом.
Ответ:
d) Себестоимость
a) Прибыль
e) Акциз
b) НДС
c)
Торговая надбавка
Любая цена включает в себя определенные элементы. При этом в зависимости от вида цены состав этих элементов может меняться. Соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах или долях единицы, представляет собой структуру цены.
Состав и структура цены приведены на рисунке ниже.
Мировые
цены, объективно отражающие
конъюнктуру рынка:
Ответ:
Очень
важной ценовой информацией являются
цены фактических сделок при заключении
прямых международных контрактов.
Эти цены наиболее объективно отражают
конъюнктуру рынка. Однако свежая информация
о них составляет коммерческую тайну.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Ценообразование в сферах естественных монополий