Воспитание творческих способностей у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2011 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы рассмотреть создание условий для развития общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности.

Я считаю необходимо решить следующие задачи:

выявить особенности возникновения образа в деятельности детей на самых ранних этапах;
проследить процесс развития художественных образов в музыкальном, изобразительном, театральном творчестве;
охарактеризовать индивидуальные проявления детей различных возрастов;
пронаблюдать некоторые процессы, сопутствующие творческим переживаниям детей;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3


I. СУЩНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1.Вопросы детского творчества в работах отечественных

педагогов………………………………………………….…………...5

1.2.Вопросы детского творчества в работах зарубежных

педагогов………………………………………………………….…...7

1.3.Критерии………………………………………………….………………8


II. ПРОБЛЕМА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………….11


III. ВИДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

3.1.Бумажная пластика и оригами………………………………………….17

3.2.Театрализованная деятельность дошкольников………………………20

3.3.Изобразительная деятельность…………………………………………25

3.4.Музыкальное воспитание……………………………………………….28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...33



ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………….34


ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

КУРС ДОШК.ВОСПИТ..doc

— 161.50 Кб (Скачать)
 

«+»-ДА;  «-»-нет

ИТОГ: Опираясь данными из таблицы, можем сделать следующие выводы. Как видно из таблицы количество положительных ответов намного превышает количество неправильных ответов. Судя по первому заданию, из 10 детей только 2 дали не совсем правильный ответ. Это задание служит показателем интеллекта. Вторым и шестым заданием мы проверяем логическо-поисковое мышление. По ответам видно у 70-80% детей оно высокое. В третьем задание мы проверили, знают ли дети цвета. Убедились что знают. Это задание развивает образное мышление. Четвертое задание. Самый наглядный пример развития творческих способностей у дошкольников. Здесь развивается художественное творчество. Пятым заданием мы развиваем речь. Как видно из таблицы 80% детей владеют пословицами и поговорками. Итогом занятия проведем седьмое задание, которое и является показателем того, как освоили дети эту тему. В этой группе наблюдается высокий % успеваемости. Можно сказать, что более 70% детей поняли тему. 
 

 

  

Информация о работе Воспитание творческих способностей у дошкольников