Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:10, курсовая работа
Цель работы: выявить влияние стилей педагогического общения на профессиональное становление студентов педагогического колледжа.
Для достижения поставленной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
Охарактеризовать понятие «стиль педагогического общения».
Проанализировать сущность педагогического становления студентов педагогического колледжа.
Выявить влияние стиля педагогического общения на профессиональное становление студентов педагогического колледжа
Введение ……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы педагогического общения и профессионального становления студентов
1.1 Понятие и стили педагогического общения ……………………………… 6
1.2. Сущность профессионального становления студентов педагогического колледжа ………………………………………………………………………. 13
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стилей педагогического общения на профессиональное становление студентов педагогического колледжа
2.1. Выявление стилей педагогического общения у преподавателей педагогического колледжа …………………………………………………… 18
2.2. Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения …. 21
Заключение ………………………………………………………………….. 27
Список литературы …………………………………………………………. 29
Приложение
Примечание. Наибольшее количество ответов «да» в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности о преобладании у учителя стиля, названного в этой колонке.
Номер колонки |
Название индивидуального стиля деятельности |
1 |
Эмоционально-имповизационный |
2 |
Эмоционально-методичный |
3 |
Рассуждающе-импровизационный |
4 |
Рассуждающе-методичный |