Способы предоставления и передачи информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:15, реферат

Описание работы

Понятие информации является основополагающим понятием информатики. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия на ее основе решении и их выполнения. С появлением современных средств вычислительной техники информация стала выступать в качестве одного из важнейших ресурсов научно-технического прогресса.

Информация содержится в человеческой речи, текстах книг, журналов и газет, сообщениях радио и телевидения, показаниях приборов и т. д. Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств, хранит и перерабатывает ее с помощью мозга и центральной нервной системы. Передаваемая информация обычно касается каких-то предметов или нас самих и связана с событиями, происходящими в окружающем нас мире.

Содержание

1 СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ……….....3

2 СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА, ПРАКТИКА, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ВЕДЕНИЕ ДИСКУССИИ……………………………….….5

2.1 Печатные и электронные презентации……………………………….……...5

2.2 Правила успешного публичного выступления……………………………...9

2.3 Ведение дискуссии…………………………………………………………..13

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ…………………………………………………………16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………18

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 55.34 Кб (Скачать)

     Наиболее  простым и распространенным вариантом  презентации является презентация  в формате РowerРoint (презентация Power Point), получившая широкое распространение в бизнес среде.

     Формат  Power Point позволяет интегрировать в презентацию видео и аудио файлы, создавать примитивную анимацию на уровне «слайд шоу». Главный плюс данного формата презентации — возможность без особых знаний и умений вносить изменения в презентацию, адаптируя ее под разные аудитории и цели. Главный минус данного формата — «подвисание» интегрированных в презентацию файлов, а главное примитивизм картинки — дизайна, а зачастую полное отсутствие вкуса у создателей.

     При изготовлении презентаций РowerРoint с привлечением профессиональных дизайнеров можно добиться сочетания информации и качественного визуального воплощения отдельных имиджей, созданных специально для презентации. Причем, акцент на имиджевой составляющей любой презентации позволяет добиться важного эмоционального восприятия в рамках рекламных коммуникаций.

     Презентации, сделанные с европейским качеством  — это текст и картинка, представляющие собой единую «обертку», в которую  завернута та или иная информация. Потребитель, не отвлекаясь от информации, подсознательно впитывает ее на эмоциональном  и интуитивном уровне благодаря  эстетичному исполнению презентаций, европейскому дизайну и профессиональной работе менеджеров арт-отдела (дизайн студии).

     Усилиями  профессиональной студии дизайна можно  создать как готовые статичные  картинки для всех страниц, так и  шаблон презентации с набором  иконок, с помощью которых можно  собственноручно вносить изменения  в презентацию, видоизменяя ее.

     Презентации pdf (презентация компании pdf)

     Еще один вид довольно простой компьютерной презентации — это презентация  в формате pdf. Фактически это вариант электронного каталога, удобного для рассылки по электронной почте, размещению на сайте и печати на принтере. Т.е. практичный, легкий, удобный, а с другой стороны очень функциональный продукт. Зачастую презентации pdf становятся продолжением фирменных каталогов и других рекламных материалов. И в данном контексте на первое место выходит создание картинки, имиджа, а значит, главную роль играет качественный дизайн.

     Презентация pdf дает возможность подать в привлекательном виде тщательно отобранную информацию. Однако вид (дизайн презентации) должен быть также тщательно продуман, разработан и притворен в жизнь. Pdf презентации позволяет максимально расширить рамки для творческого подхода и креативных дизайнерских решений.

     Чаще  всего презентации pdf используются как вспомогательный продукт — изготавливаются при заказе в профессиональной студии бесплатно, приложением к печатной версии презентации или мультимедиа презентации.

     Главные плюсы презентации в формате  pdf — это, прежде всего, небольшой вес, что очень удобно для рассылки по электронной почте. Причем гарантированно презентация «не поедет» на другом компьютере, что случается с Power Point, ведь презентации pdf — это по своей сути единый статичный файл. Из одного следует другое — презентация pdf идеальна для печати — подходит для разных типов принтера и операционных систем.

     Неоспоримый минус подобных презентаций —  статичность. Однако именно статичность  pdf презентация — огромное поле для реализации самых смелых идей дизайнера дизайнера или целой студии.

     Видео презентации (видеопрезентации)

     К электронным презентациям можно  также отнести видео презентации, поскольку в условиях развития технологий — большая часть форматов —  это цифровые аналоги. В данном виде презентации компьютерная графика  и другие анимационные спецэффекты  отходят на второй план, уступая  место живой картинке — видео  изображению — видео презентации.

     Позволим  себе высказать мнение, что подобный вид презентаций (видео презентации) — прошлое, но занимающее в нашей  жизни большое место. Связано  это, прежде всего, с ограниченными  возможностями видео — зачастую отсутствием отличной картинки и  невозможностью в короткий срок передать все ключевые элементы презентуемого  объекта.

     Как показывает практика, презентации длительностью  более 5-7 минут плохо воспринимаются аудиторией, а показать за это время  с помощью только видео все  конкурентные преимущества продвигаемого  объекта крайне проблематично.

     Еще один минус подобного формата  — жесткий ассоциативный ряд  у аудитории с корпоративными фильмами и другими «большими» и  во многом «занудными» форматами.

     Главный же плюс подобного вида презентаций  — живая, реальная картинка, которой  можно верить. Данный формат презентации  позволяет не только выступать в  качестве самостоятельной единицы, но и добавлять/интегрироваться  в гораздо более сложные и  функциональные виды презентаций —  мультимедийные, интерактивные презентации — дополняя яркий рекламный дизайн реалистичным видеорядом.

     Мультимедиа презентация (мультимедийные презентации, интерактивные презентации)

     Мультимедиа презентации или как их еще  называют — мультимедиийные презентации, интерактивные презентации, анимационные презентации — наиболее обширный по своим возможностям вид презентаций.

     Подобный  формат интерактивных презентаций  позволяет интегрировать в презентацию  звук, видео файлы, анимацию, интерфейс (систему меню — управления), трехмерные объекты и любые другие элементы без ущерба к качеству.

     Неоспоримое достоинство мультимедийных презентаций — возможность внедрения в них фактически любых форматов — power point презентаций, презентаций pdf и видео презентаций. С помощью удобной системы меню можно сделать возможным «подкачку» различных файлов, вплоть до автоматического выхода на сайт объекта презентации.

     По  сути, мультимедийные презентации (мультимедиа презентации) могут быть имиджевыми, т.е. в качестве имиджевого ролика (анимационного ролика) находить отличное применение на презентациях, выставках, конференциях, семинарах и любых других мероприятиях, а также с легкостью способны заменить сейлз-менеджера, оратора или лектора, рекламный каталог или сайт компании.

     Технологические возможности мультимедиа презентаций  позволяют справляться практически  с любой задачей. Сбалансированное использование информации, а именно чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового  ряда все это делает мультимедийные презентации (мультимедиа презентации) максимально комфортными и удобными в использовании.

     Такие высокотехнологичные презентации (интерактивные  презентации) по сути своей являются действенным маркетинговым инструментом, демонстрируют высокий уровень  профессионализма и качества работы Вашей компании. Использование подобных мультимедийных презентаций (мультимедия презентаций) выгодно подчеркивает близость вашей компании к прогрессу и современным творческим инновациям, гарантирует повышение узнаваемости компании и привлечения целевой аудитории.

     Flash презентации (флеш презентации)

     Мультимедийные презентации (мультимедиа презентации) позволяют сочетать в себе несколько форматов — Power Point, PDF и т.д., но в большинстве своем самые лучшие примеры данных презентаций на 100% сделаны на основе Flash (флеш).

     Flash презентации (флеш презентации) — это универсальный продукт, позволяющий наиболее гармонично сочетать рекламную информацию с ярким нетривиальным дизайном и анимацией, добиваясь максимальной отдачи от презентации. Flash презентация (флеш презентация) — это возможность создание презентации единим файлом, без папок и подкачки документов, это возможность установить автозапуск презентации при загрузке диска, это возможность использования наиболее яркой насыщенной анимации.

     Более того — Flash презентации (флэш презинтации) позволяют не только создавать интересные ролики, но и оснащать презентацию меню — интерфейсом, позволяющим самостоятельно управлять презентацией. Еще один огромный плюс презентаций на основе flash — это относительно небольшой вес презентации, позволяющий размещать подобные презентации в Интернете или дарить на мини дисках. К минусам подобного рода презентаций можно отнести возможности просмотра изображения только с использованием компьютеров, т.е. невозможность проигрывания информации на cd и dvd приемниках, хотя в условиях тотального использования портативных ноутбуков, это минус нивелируется.

     3D презентации

     Еще одной разновидностью мультимедиа  презентаций можно с долей  относительности назвать 3d презентации, то есть презентации, оформленные в  трехмерной графике (3d графике, 3D анимации). Отличительной чертой данных презентаций (3d презентаций) является возможность  показать объект, товар, продукт буквально  со всех сторон (в трехмерном изображении), сконцентрировав внимание публики  только на нем. В остальном они  могут также легко дополняться  всеми элементами, присущими мультимедиа  презентациям.

     СD презентации, DVD презентации

     Любые презентации можно не только показывать на экранах, скачивать из Интернета, но и дарить (презентовать) на различных  носителях, особенно это удобно для  презентаций весом от 25-30 мегабайт, которые тяжелы для скачивания и  не предназначены для пересылки  по электронной почте. На данный момент самыми распространенными форматами  являются СD презентации, DVD презентации, используемые повсеместно. Это могут быть как CD визитки, так и полноценные dvd презентации с использованием всех возможностей, предоставляемых форматом.

     Бизнес  презентации (деловые  презентации) — корпоративные презентации: презентация компании, презентация проекта, презентация продукта, презентация фирмы!

     Особым  направлением в создании презентаций  являются Бизнес презентации — деловые  презентации, от которых крайне многое зависит. В большинстве своем  это инвестиционные презентации, цель которых — привлечение внимание к компании, проекту, товару или услуге. При создании подобных презентаций основное внимание уделяется стилю презентации — точной подаче информации, пренебрегая мощным дизайном. Бизнес презентации могут быть выполнены в любом из форматов презентаций, указанных выше.

     2.2 Правила успешного  публичного выступления

     1. Подготовка речи.

     Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление  без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти  наверняка будет провальным. Помните  афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить  хорошую короткую речь экспромтом».

     Вначале сделайте «каркас» или «скелет» будущего публичного выступления:

     Определите  мотивацию слушания людьми вашего выступления. Для чего это им нужно? Что полезного  или интересного они узнают для  себя?

     Выделите  главную идею вашей речи.

     Выделите  подзаголовки, разделив вашу идею на несколько  составных частей.

     Определите  ключевые слова, которые вы повторите  несколько раз, чтобы присутствуют лучше запомнили, о чем вы им рассказываете.

     Тщательно продумайте план и структуру будущей  речи. Она должна включать введение, основную часть и выводы (окончание)

     Подготовив  «скелет», начинайте наращивать на нем «мускулы».

     Найдите яркие примеры «из жизни», из истории, литературы, которые используете  в процессе выступления.

     Подготовьте необходимые схемы, иллюстрации, графики  для зрительного закрепления  информации.

     Определите  момент в ходе выступления, когда  вы обратитесь к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать — это поможет  присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно  повысит эффективность восприятия вашего материала.

     Напишите  полный текст. Особое внимание уделите  его началу и окончанию.

Информация о работе Способы предоставления и передачи информации