Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 20:33, контрольная работа
Главная цель работы – раскрыть сущность реформы образования в России.
Для осуществления этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть причины и предпосылки проведения реформы образования в России;
- охарактеризовать особенности реформирования среднего, средне-технического и высшего образования;
- определить цели реформы образования;
- сформулировать основные факторы совершенствования системы образования в современных условиях.
Введение 2
1. Система образования в России: необходимость перемен 5
1.1. Причины и предпосылки реформирования системы образования в России 5
2. Реформа образовательной системы в России 12
2.1. Цели и мероприятия реформы 17
3. Совершенствование системы образования в современных условиях 28
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложение 36
Нельзя забывать, что результаты образования носят долговременный характер, они не ограничиваются удовлетворением текущих потребностей людей и накладывают глубокий отпечаток на экономический, социальный, культурный и нравственный облик страны в течение будущих десятилетий. Таким образом, капиталовложения в сферу образования (также как и в науку, культуру, здравоохранение) непременно окупятся в государственном масштабе.
Список используемых источников
Приложение
Выпускники 2000-2003 гг., состоящие на учете в службе занятости населения Алтайского края в 2001-2004 гг.
(по уровню образования)
Год |
Численность молодежи до 29 лет | из них выпускники | |||||||
Общеобразов.
школ |
ВУЗов | ССУЗов | ПУ | ||||||
человек | чел. | в % к молод. до 29 лет | чел. | в % к молод. до 29 лет | чел. | в % к молод. до 29 лет | чел. | в % к молод. до 29 лет | |
01.01. 2001 г. | 7458 |
281 |
3,8 |
275 |
3,7 |
486 |
6,5 |
557 |
7,5 |
01.01. 2002 г. | 9984 |
283 |
2,8 |
380 |
3.8 |
587 |
5,9 |
732 |
7.3 |
01.01. 2003 г. | 14010 |
269 |
1,9 |
351 |
2,5 |
765 |
5,5 |
668 |
4.8 |
01.01. 2004 г. | 15746 |
555 |
3,5 |
496 |
3,2 |
1037 |
6,6 |
913 |
5.8 |