Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день главной задачей детского сада и семьи является создание условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей. В процессе разнообразных видов активной деятельности происходит зарождение важнейших «новообразований» развития, подготавливающих к выполнению новых задач. Одним из важнейших новообразований дошкольного возраста является возникновение у детей произвольного поведения. Данное новообразование является важным для ребёнка, так как современными школами к первоклассникам предъявляются общие психологические требования сознательной целенаправленности и управляемости. В период дошкольного возраста ребёнок овладевает способностью контролировать свои действия, планировать эти действия, после овладения данными способностями деятельность ст

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Проблема развития произвольного поведения у детей с нарушением речи……………………………………
1.1 Развитие произвольного поведения у детей
1.2 Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
1.3 Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
1.4 Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Связь регулирующей функции речи с произвольным поведением
2.1 Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
2.2 Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
3.1 Организационные аспекты исследования
3.2 Констатирующий эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 170.33 Кб (Скачать)
 

     Сводные результаты методики «Графический диктант»

Группа Ф.И. ребёнка Критерии Общий уровень
Точность  выполнения Проверка эффективности  работы Работа по инструкции
Норма Юля А. В С В В
Артём Б. В С В В
Алёша В. С С С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С В С С
Витя О. С В В В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. С В В В
Паша Щ. С В С С
Аня Я. В С С С
ОНР Саша А. Н Н Н Н
Игорь Б. Н Н Н Н
Игорь Д. Н С С С
Захар М. С С С С
Катя П. С Н С С
Максим  П. С Н Н Н
Вика С. С Н Н Н
Алина Ф. В В В В
Даша Ч. С Н С С
Рома Ш. С С С С
 

     В – высокий уровень

     С- средний уровень

     Н – низкий уровень

 

      Сводные результаты методики «Домик»

Группа Ф.И. ребёнка Критерии Общий уровень
Точность  воспроизведения рисунка Сохранение размера всего рисунка или отдельных его частей Правильное изображение элементов рисунка
Норма Юля А. В С В В
Артём Б. В В В В
Алёша В. С В С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С С С С
Витя О. С В В В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. В В В В
Паша Щ. С С С С
Аня Я. В С С С
ОНР Саша А. Н Н Н Н
Игорь Б. Н Н Н Н
Игорь Д. С Н С С
Захар М. С С С С
Катя П. С Н С С
Максим  П. Н Н Н Н
Вика С. С Н Н Н
Алина Ф. В В В В
Даша Ч. С Н С С
Рома Ш. Н С С С
 

     В – высокий уровень

     С- средний уровень

     Н – низкий уровень 

     Сводные результаты по уровню развития произвольного поведения

Группа Ф.И. ребёнка Методики Итоговый  уровень
Методика 3 Методика 4 Наблюдение
Норма Юля А. В В В В
Артём Б. В В С В
Алёша В. С С С С
Алиса К. С С С С
Маша М. С С В С
Витя О. В В С В
Катя С. Н Н С Н
Люба Т. В В С В
Паша Щ. С С В С
Аня Я. С С С С
ОНР Саша А. Н Н В Н
Игорь Б. Н Н В Н
Игорь Д. С С Н С
Захар М. С С С С
Катя П. С С Н С
Максим  П. Н Н Н Н
Вика С. Н Н Н Н
Алина Ф. В В Н С
Даша Ч. С С Н С
Рома Ш. С С Н С

Информация о работе Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи