Рактическое изучение организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного воз

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - изучить особенности организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм.
Объект исследования - процесс организации подвижных игр.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия развития творчества у детей в подвижных играх.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм 5
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ и семьи 5
1.2 Особенности организации подвижных игр 15
1.3 Психолого-педагогические условия организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм 23
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Практическое изучение организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм 29
2.1 Цели, задачи, методы исследования 29
2.2 Методика организации подвижных игр для развития творчества детей 33
2.3 Анализ результативности процесса организации подвижных игр 37
Выводы по главе 2 40
Заключение 41
Библиографический список 44

Работа содержит 1 файл

3824 Взаимодействие руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей ст.дошк.%D.doc

— 673.08 Кб (Скачать)

     Таким образом, результаты контрольного этапа экспериментальной работы свидетельствуют об эффективности проведенной работы. 

 

Библиографический список 

  1. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
  2. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 41-49.
  3. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С. 60-68.
  4. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс, 2001. - С.25-26.
  5. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методиеский аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 80 с.
  6. Козлова А. В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. - М.: Сфера, 2004. - 112 с.
  7. Колидзей Э.А. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2007.- 480 с.
  8. Конторович М.М. Подвижные игры в детском саду / М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - М.: Гос. учебно-педаг. изд-во Мин. проев. РСФСР, 1957. - 151 с.
  9. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник / Т.А. Куликова. - М., 1999. - 232 с.
  10. Кучкин С.Н. Обучение основным двигательным системам и навыкам детей дошкольного возраста / С.Н. Кучкин, Н.В. Седых. - Астрахань, 1992. - 62 с.
  11. Лукина Л.И. Работа с родителями в ДОУ // Управление ДОУ. - 2004. - №5.
  12. Оверчук Т.И. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. - М., 2002.
  13. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе. - М.: Просвещение, 1983. - 224 с.
  14. Осокина Т.И., Вавилова Е.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.- 394 с.
  15. Осокина Т.Н. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений: аннотированный перечень / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. - М.: «Мозаика-Синтез». 1999. - 80 с.
  16. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) / Л.И. Пензулаева. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 128 с.
  17. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2006. - 80 с.
  18. Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет: Методическое пособие. - М.: Детство-пресс, 2008. - 47 с.
  19. Степаненкова Э. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 12. - С. 23-25.
  20. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.: Новая школа, 1994. - 288 с.
  21. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми. - М.: Просвещение, 1986. - 200 с.
  22. Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: пособие для воспитателя / В.Г. Фролов. - М.: Просвещение, 1986. - 159 с.
  23. Чернышенко Ю.К., Дворкин Л.С. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. - Краснодар, 1997. - 162 с.

Информация о работе Рактическое изучение организации взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению детей старшего дошкольного воз