Работа с педагогически запущенными детьми

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 08:25, курсовая работа

Описание работы

Целью является - работа с педагогически запущенными детьми (различные типы), в связи с этим ставятся задачи: рассмотрение понятия «педагогическая запущенность»; виды педагогической запущенности детей младшего школьного возраста ; методы работы учителя с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1 Характеристика понятия педагогически запущенных детей…………………………………………………………………………..……5
2 виды педагогической запущенности детей младшего школьного возраста ................................................................................................................13
3 методы работы учителя с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 58.12 Кб (Скачать)

       Нам кажется, что все эти  наработки необходимо учитывать  при составлении коррекционной  программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

    1. Алемаснин М.А., Морозова Т.А. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися в СПТУ. - М.: Просвещение, 1986.
    2. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. – Киев, 1986.
    3. Вертинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. – Мн.: Народная асвета,1983.
    4. Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности. Сборник научных трудов / Под ред. А.С.Белкина. – М, 1991.
    5. Воспитание сознательной дисциплинированности, как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности / Под ред. А.С.Новоселова – М, 1991
    6. Гавриловец К.В. Воспитание человечности. – М.: Народная асвета, 1985.
    7. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 1998.
    8. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования и воспитания в современных условиях. – М.: Народная асвета, 1971.
    9. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / под ред. А.Г.Холодюк. – Кишинев, 1991.
    10. Еремин В.А. Улица – подросток – воспитатель. – М.: Просвещение, 1992.
    11. Заседателева Э.Б. Основы коррекционной педагогики. – Омск, 1999.
    12. Зюбин Л.М. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с трудными учащимися. – М, 1976.
 
    1. Зюбин Л.М. Учебно – воспитательная работа с  трудными учащимися – М, 1982
    2. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М, 1992.
    3. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. – Мн.: Народная асвета, 1980.
    4. Кочетов А.И. , Вертинская Н.Н. Работа с трудными детьми. – М.: Просвещение, 1986.
    5. Личко А.Е. Эти трудные подростки. – М.: Просвещение, 1986.
    6. Марьенко И.С. Процесс нравственного воспитания школьников. – М.: Народная асвета, 1971.
    7. Невский И.А. Трудный успех. – М,1981.
    8. Невский И.В., Овчарова Р.В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей – Курган, 1985
    9. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении и преодолении педагогически запущенных детей – Архангельск, 1995
    10. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – М, 1996.
    11. Педагогический словарь / под ред. Кирова И.А., Гончарова Н.К. – М, 1997.
    12. Поварницына В.А. Воспитательная работа школы с трудными учащимися. – Челябинск, 1984.
    13. Психологический словарь. -  М., 1990. – с.176.
    14. Психолого-педагогический словарь/ Автор сост. В.А.Мижериков – Ростов на Дону, 1998. – с.320.
    15. Российская педагогическая энциклопедия. – т.2 / под ред. В.В.Давыдова – М,1993. – с.132-133.
    16. Рувинский Л.И. Психолого – педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. – М.: Педагогика, 1981.
    17. Станчиц М.А. Уроки нравственности. – М.: Народная асвета, 1991.
    18. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. – М.: Просвещение, 1973.
    19. Тарас А.Я. Индивидуальная работа с тяжелыми для воспитания подростками. –Мн.: Народная асвета, 1983.
    20. Тонков Е.В. Теория управления процессом нравственного воспитания. – Курск: Профиздат., 1974.
    21. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. – М.: Педагогика, 1978.
    22. Ширвиндт Б.Е. Классный руководитель и пионерский отряд. – М.  
    23. http://belschool3.kuban.ru/konkurs_sport_protiv_narkotikov/konkurs/v_pomosh_klassnomu_ruk/trudn_podrostki.doc
    24. http://childages.ru/dominanti_razvitia.html

Информация о работе Работа с педагогически запущенными детьми