Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 08:25, курсовая работа
Описание работы
Целью является - работа с педагогически запущенными детьми (различные типы), в связи с этим ставятся задачи: рассмотрение понятия «педагогическая запущенность»; виды педагогической запущенности детей младшего школьного возраста ; методы работы учителя с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3 1 Характеристика понятия педагогически запущенных детей…………………………………………………………………………..……5 2 виды педагогической запущенности детей младшего школьного возраста ................................................................................................................13 3 методы работы учителя с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..21 Заключение………………………………………………………………..33 Список литературы……………………………………………………….35
Вертинская
Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися.
– Мн.: Народная асвета,1983.
Воспитание
дисциплинированности, предупреждение
педагогической запущенности. Сборник
научных трудов / Под ред. А.С.Белкина. –
М, 1991.
Воспитание
сознательной дисциплинированности, как
средство предупреждения и преодоления
педагогической запущенности / Под ред.
А.С.Новоселова – М, 1991
Гавриловец
К.В. Воспитание человечности. – М.: Народная
асвета, 1985.
Галагузова
М.А. Социальная педагогика. – М., 1998.
Гончаров
Н.К. Дифференциация и индивидуализация
образования и воспитания в современных
условиях. – М.: Народная асвета, 1971.
Дисциплина
и предупреждение педагогической запущенности
школьника. / под ред. А.Г.Холодюк. – Кишинев,
1991.
Еремин В.А.
Улица – подросток – воспитатель. – М.:
Просвещение, 1992.
Заседателева
Э.Б. Основы коррекционной педагогики.
– Омск, 1999.
Зюбин Л.М.
Методические рекомендации по организации
воспитательной работы с трудными учащимися.
– М, 1976.
Зюбин Л.М.
Учебно – воспитательная работа с
трудными учащимися – М, 1982
Кащенко
В.П. Педагогическая коррекция. – М, 1992.
Кочетов
А.И. Мастерство перевоспитания. – Мн.:
Народная асвета, 1980.
Кочетов
А.И. , Вертинская Н.Н. Работа с трудными
детьми. – М.: Просвещение, 1986.
Личко А.Е.
Эти трудные подростки. – М.: Просвещение,
1986.
Марьенко
И.С. Процесс нравственного воспитания
школьников. – М.: Народная асвета, 1971.
Невский
И.А. Трудный успех. – М,1981.
Невский
И.В., Овчарова Р.В. Ранняя диагностика
и профилактика педагогически запущенных
детей – Курган, 1985
Овчарова
Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада
и школы в предупреждении и преодолении
педагогически запущенных детей – Архангельск,
1995
Овчарова
Р.В. Справочная книга школьного психолога
– М, 1996.
Педагогический
словарь / под ред. Кирова И.А., Гончарова
Н.К. – М, 1997.
Поварницына
В.А. Воспитательная работа школы с трудными
учащимися. – Челябинск, 1984.
Психологический
словарь. - М., 1990. – с.176.
Психолого-педагогический
словарь/ Автор сост. В.А.Мижериков – Ростов
на Дону, 1998. – с.320.
Российская
педагогическая энциклопедия. – т.2 / под
ред. В.В.Давыдова – М,1993. – с.132-133.
Рувинский
Л.И. Психолого – педагогические проблемы
нравственного воспитания школьников.
– М.: Педагогика, 1981.
Станчиц
М.А. Уроки нравственности. – М.: Народная
асвета, 1991.
Сухомлинский
В.А. Разговор с молодым директором школы.
– М.: Просвещение, 1973.
Тарас А.Я.
Индивидуальная работа с тяжелыми для
воспитания подростками. –Мн.: Народная
асвета, 1983.
Тонков Е.В.
Теория управления процессом нравственного
воспитания. – Курск: Профиздат., 1974.
Фельдштейн
Д.И. Психология воспитания подростка.
– М.: Педагогика, 1978.
Ширвиндт
Б.Е. Классный руководитель и пионерский
отряд. – М.