Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:23, контрольная работа
Данные о дорожно-транспортных происшествиях позволяют получить лишь частичную картину степени опасности движения по дороге и отдельным ее участкам.
Для выявления опасных участков и прогнозирования степени опасности отдельных участков дороги используют методы оценки коэффициентов аварийности и безопасности.
Коэффициентом безопасности Kбез называется отношение максимальной скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, v к максимально возможной скорости въезда автомобилей на этот участок vвх:
1. Выявление опасных участков на автомобильных дорогах………………..3
2. Оценка режимов движения транспортных потоков……………………...10
2.1. Общие положения…………………………………………………….…..10
2.2. Оценка режимов движения………………………………………………13
Список использованной литературы………………………………………...17
Можно использовать несколько
закономерностей изменения
по закону прямой с постоянным коэффициентом прироста
Nt = N1 + DNt,
по геометрической прогрессии с постоянными темпами роста в течение расчетного периода
,
по геометрической прогрессии с убывающими темпами роста интенсивности
. (2.3)
Здесь Nt — интенсивность движения t-го года; N1 — интенсивность движения в начальном году; pN — средний ежегодный прирост интенсивности движения, %; t — число лет до конца перспективы; q — коэффициент ежегодного роста интенсивности; DN — ежегодный прирост интенсивности движения, авт./сут; Тс — расчетный срок перспективы, лет; а' и b' — эмпирические коэффициенты, зависящие от начального темпа относительного прироста интенсивности движения:
Первоначальный темп прироста, % |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
а' |
3,7 |
3,1 |
2,5 |
1,9 |
1,3 |
0,7 |
b' |
6,3 |
3,9 |
11,5 |
14,1 |
16,7 |
19,3 |
Рис 1.7. Темпы прироста интенсивности движения по мере увеличения коэффициента загрузки
Список использованной литературы
1. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М., 2009.
2. Калужский Я. А., Кисляков В. М., Бегма И. В. Повышение безопасности движения средствами дорожно-эксплуатационной службы. М., 2008.
3. Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. М., 2004.
4. Овечников Е. В., Фишельсон М. С. Городской транспорт. М., 2002.
5. Поляков А. А. Организация движения на улицах и дорогах. М., 2005.
6. Самойлов Д. С, Юдин В. А. Организация и безопасность городского движения. М., 2002.
7. Сильянов В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М., 2007.