Педагогическое общение как особый вид творчества

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 01:32, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время на страницах психолого-педагогической литературы большое внимание уделяется проблеме общения в профессионально-педагогической деятельности. Одним из аспектов данной проблемы является изучение невербального компонента. Отметим при этом, что проблема интерпретации невербальных аспектов межличностного общения имеет многовековую историю.

Работа содержит 1 файл

мой курсач.docx

— 67.84 Кб (Скачать)

     Список  используемых источников

     1.Андреева  Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.

     2.Белухин  Д.А. Педагог: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для педагога. М., 1994. – 232 с.

     3.Бодалев  А.А. Личность и общение. М., 1995. – 190 с.

     4.Бодалев  А.А. Психология общения. М.: Изд-во "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "Модэк", 1996. –  213 с.

     5.Ерастов  Н.П. Психология общения. Пособие  для студентов-психологов. Ярославль, 1979. – 298 с.

     6.Ершов  П.М. и др. Общение на уроке,  или Режиссура поведения педагога. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. – 98 с.

     7.Золотнякова  А.С. Личность в структуре педагогического  общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. –  323 с.

     8.Каган  М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. – 256 с.

     9.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.

     10.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. – 199 с.

     11.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. – 340 с.

Информация о работе Педагогическое общение как особый вид творчества