Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 01:32, курсовая работа
В настоящее время на страницах психолого-педагогической литературы большое внимание уделяется проблеме общения в профессионально-педагогической деятельности. Одним из аспектов данной проблемы является изучение невербального компонента. Отметим при этом, что проблема интерпретации невербальных аспектов межличностного общения имеет многовековую историю.
Список используемых источников
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.
2.Белухин Д.А. Педагог: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для педагога. М., 1994. – 232 с.
3.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. – 190 с.
4.Бодалев
А.А. Психология общения. М.: Изд-во
"Институт практической
5.Ерастов
Н.П. Психология общения.
6.Ершов
П.М. и др. Общение на уроке,
или Режиссура поведения
7.Золотнякова
А.С. Личность в структуре
8.Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
9.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
10.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. – 199 с.
11.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. – 340 с.
Информация о работе Педагогическое общение как особый вид творчества