Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:03, отчет по практике
Во время распределения детей разделили на отряды.
Перед расселением детей осмотрел врач. В основном все оказались здоровы, за исключением нескольких с головной болью. У меня самые старшие дети. Дети вполне поладили между собой. Вечером состоялось торжественное открытие лагеря. Детям очень понравились концерт и конкурсы, подготовленные наставниками.
Далее происходит
поочередная презентация “
Знакомят со
своими законами.
Этап 3. “Принятие общих законов”. Время:30-40 минут.
Ведущий: “Нам предстоит жить вместе на этой планете. Чтобы не повторять ошибок и не допустить гибели и этой планеты нужно сесть за стол переговоров и договориться о законах совместного проживания”.
Получив необходимые инструкции, команды обсуждают необходимые с их точки зрения законы (количество законов лучше ограничить-3-4). Далее обе команды садятся за стол переговоров и принимают общие законы (голосованием).
Обсуждение:
-Какие из законов вызвали наибольшие разногласия? С чем это связано?
-Что могло бы сделать процесс переговоров более успешным?
-Что помогало и что мешало находить компромиссы и заключать соглашения?
-Какие шаги нужно
предпринимать и каким правилам следовать,
чтобы отношения между людьми носили толерантный
характер?
Протокол проведения исследования по «Методике оценки психологической атмосферы в коллективе»
(по
А.Ф.Фидлеру)
№ п/п | ФИО
испытуемых
Исследуемые параметры |
Дружелюбие | Согласие | Удовлетворенность | Продуктивность | Теплота | Сотрудничество | Взаимная поддержка | Увлеченность | Занимательность | Успешность |
1 | Бринстер Аня | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
2 | Волошина Люда | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 |
3 | Винтя Юля | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 |
4 | Гратинич Настя | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
5 | Дмитров Олег | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Кройтор Руслан | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 |
7 | Ступкин Валик | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 |
8 | Прутян Света | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Таран Витя | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 |
10 | Яковлев Марк | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 |
∑ | 19 | 22 | 20 | 21 | 21 | 29 | 26 | 22 | 20 | 24 | |
Среднее значение | 1,9 | 2,2 | 2 | 2,1 | 2,1 | 2,9 | 2,6 | 2,2 | 2 | 2,4 |
Заключение: На основе показателей индивидуальных профилей диагностики, изучающей психологическую атмосферу в группе по А.Ф.Фидлеру, был выявлен средний профиль, который составил = 2.24, который характеризует положительную психологическую атмосферу в группе. Детей объединяют прочные межличностные связи, преобладает дружеская атмосфера. При выборе и оценке сверстников, дети ориентируются на свои внутренние психологические качества: игровые умения, качества личности, дружеские отношения.