Описание процедуры диагностики профессиональных качеств учителя
Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:54, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования: дать теоретическое обоснование методам и приёмам психолого-педагогической диагностики профессиональных качеств учителя Задачи исследования: на основе анализа изученной психолого-педагогической литературы выявить профессиональные качества учителя выявить методы и приемы диагностики профессиональных качеств учителя выявление методик определения уровня сформированности профессиональных качеств учителя разработка рекомендаций по диагностике профессиональных качеств учителя
Содержание
Введение Теоретические основы психолого-педагогической диагностики профессиональных качеств учителя
Профессиональные качества учителя: сущность, классификация Диагностика профессиональных качеств учителя как психолого-педагогическая проблема Приемы и методы диагностики профессиональных качеств учителя
Глава 2 Описание процедуры диагностики профессиональных качеств учителя 2.1. Описание первичной диагностики сформированности профессиональных качеств учителя 2.2. Педагогические рекомендации по повышению профессионального мастерства учителя Заключение Список литературы
Абдуллина
О.А. Общепедагогическая подготовка учителя
в системе высшего педагогического образования:
Учеб. пособие для студентов пед институтов.
- М.: Просвещение, 1984. -208с.
Диагностика
эффективности педагогической деятельности
в межаттестационный период. Сборник тестовых
материалов./Сост. Малеев А.Л. Н.Тагил: НТФ
ИРРО, 2006
Зверева В.И.
Диагностика и экспертиза педагогической
деятельности аттестуемых учителей: инструкции.
- М.: УЦ «Перспектива», 1998- 112с.
Игненкамп
К. Педагогическая диагностика/ Перевод
с немецкого - М., 1991
Кузьмина,
Н.В. Психологическая структура деятельности
учителя / Н.В. Кузьмина, Н.В. Кухарев.–
Гомель, 1976
Лукьянова
М.И. Психолого-педагогическая компетентность
учителя. Диагностика развития. -
М., 2004.
Маркова А.К.
Психология профессионализма - М., 1996Шадриков В.Д.
Психология деятельности и способности
человека: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб.
и доп. М., 1996
Маркова А.К.
Психология труда учителя - М., 1993. - 62с
Методические
рекомендации по оценке профессиональной
компетентности педагогических работников/Сост.
Л.Н. Булыгина. Н. Тагил, 2006.
Основы
педагогического мастерства:
Учеб. пособие для
студентов пед. институтов/ Под
ред. И.А. Зязюна. - Киев: Вища школа, 1987.
- 205с.
Педагогика:
Учебное пособие для студентов педагогических
учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев,
А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс,
1997. — 512 с
Симонов,
В.П. Диагностика личности и профессиональное
мастерство преподавателя / В.П. Симонов.–
М., 1995.– Ч. 2.– Гл. 4.
Симонов
В.П. Диагностика личности и профессионального
мастерства преподавателя: Учеб. пособие.
- М.: Международная педагогическая академия,
1995.-192с
Сластенин
В. А. Формирование творческой личности
будущего учителя //Советская педагогика,
1982, № 3, с. 27-31.