Описание процедуры диагностики профессиональных качеств учителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: дать теоретическое обоснование методам и приёмам психолого-педагогической диагностики профессиональных качеств учителя
Задачи исследования:
на основе анализа изученной психолого-педагогической литературы выявить профессиональные качества учителя
выявить методы и приемы диагностики профессиональных качеств учителя
выявление методик определения уровня сформированности профессиональных качеств учителя
разработка рекомендаций по диагностике профессиональных качеств учителя

Содержание

Введение
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики профессиональных качеств учителя

Профессиональные качества учителя: сущность, классификация
Диагностика профессиональных качеств учителя как психолого-педагогическая проблема
Приемы и методы диагностики профессиональных качеств учителя

Глава 2 Описание процедуры диагностики профессиональных качеств учителя
2.1. Описание первичной диагностики сформированности профессиональных качеств учителя
2.2. Педагогические рекомендации по повышению профессионального мастерства учителя
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая (3).doc

— 182.00 Кб (Скачать)

Список  литературы.

  1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Учеб. пособие для студентов пед институтов. - М.: Просвещение, 1984. -208с.
  2. Диагностика эффективности педагогической деятельности в межаттестационный период. Сборник тестовых материалов./Сост. Малеев А.Л. Н.Тагил: НТФ ИРРО, 2006
  3. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической  деятельности аттестуемых учителей: инструкции. - М.: УЦ «Перспектива», 1998- 112с.
  4. Игненкамп К. Педагогическая диагностика/ Перевод с немецкого - М., 1991
  5. Кузьмина, Н.В. Психологическая структура деятельности учителя / Н.В. Кузьмина, Н.В. Кухарев.– Гомель, 1976
  6. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя. Диагностика развития. - М., 2004.
  7. Маркова А.К. Психология профессионализма - М., 1996Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1996
  8. Маркова А.К. Психология труда учителя - М., 1993. - 62с
  9. Методические рекомендации по оценке профессиональной компетентности педагогических работников/Сост. Л.Н. Булыгина. Н. Тагил, 2006.
  10. Основы   педагогического   мастерства:   Учеб.   пособие   для   студентов   пед. институтов/ Под ред. И.А. Зязюна. - Киев: Вища школа, 1987. - 205с.
  11. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с
  12. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессиональное мастерство преподавателя / В.П. Симонов.– М., 1995.– Ч. 2.– Гл. 4.
  13. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя: Учеб. пособие. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.-192с
  14. Сластенин В. А. Формирование творческой личности будущего учителя //Советская педагогика, 1982, № 3, с. 27-31.
  15. Спирин    Л.Ф.    Формирование    профессионально-педагогических    умений учителя-воспитателя. Ярославль: ЯГПУ, 1976. - 83с
  16. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. М., 1985
  17. . http://bank.orenipk.ru/Text/t38_124.htm
 
 
 
 
  1. Глушенкова  А.В. «Диагностика педагогического  мастерства». Журнал «Завуч» №5, 2006 г. (стр. 15-18).

Информация о работе Описание процедуры диагностики профессиональных качеств учителя