Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:17, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой рекомендательный библиографический указатель, имеющий цель максимально облегчить поиск документов по теме:
Актуальность темы: библиотеки уже давно интересуются проблемой, воспитания ребенка-читателя, но использование народных сказок для решения этой проблемы началось недавно. Также не так давно берет свое начало применение психолингвистики в библиотеках. Хотя влияние текстов на психику человека, в особенности детей изучается достаточно давно.
От составителя. 4
Введение 6
Библиографический указатель 7
I. Психологическое влияние текста на детей 7
1.1. Сказка как средство психотерапии 7
1.2. Возрастная психология детей, феномен развития 10
1.3.Психологические функции сказки 14
II. Психолингвистические особенности народных сказок 18
2.1. Жанрово-психологические особенности народной сказки 18
2.2. Психотерапевтические художественные средства народных сказок 22
Приложение 1 27
Таблица :эмоции, вызываемые сказками славянских народов 27
Приложение 2 30
Словарь терминов 30
Алфавитно-предметный указатель 37
Указатель авторов и заглавий 42
Ц
Циклизация – процесс, в ходе которого произведения одного жанра группируются вокруг какого-либо тематического признака (как правило, персонажа).
Э
Эволюция – процессов изменения, становления тех или иных объектов.
Этнография – часть исторической науки, изучающая народы-этносы и другие этнические образования, их происхождение состав, расселение, культурно-бытовые особенности, а также их материальную и духовную культуру.
Этнопедагогика
– наука, предметом изучения которой
является народная педагогика как традиционная
практика воспитания и обучения, исторически
сложившаяся у различных этносов.
Я
Языковые
нормы – исторически обусловленная
совокупность общеупотребительных языковых
средств, а также правила их отбора и использования,
признаваемые обществом наиболее пригодными
в конкретный исторический период.
В
указателе отражен весь текст курсовой
работы. Предметные рубрики расположены
в алфавите «слово за слово». После предметной
рубрики даны страницы. Цифры в квадратных
скобках указывают на количество повторений
рубрики на странице. Рубрики сформированы
в основном, в единственном числе. Указатель
составлен автором курсовой работы.
Информация о работе Народные сказки, как средство воспитания ребенка-читателя: инновационный подход