Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:36, курсовая работа
Цель данной работы сводится к теоретическому обоснованию содержания и определения условий эффективности деятельности классного руководителя.
В реализации цели выполнялись следующие задачи:
•анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования;
•характеристика содержания деятельности классного руководителя и условий эффективности его работы;
•разработка методических рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий при организации деятельности классного руководителя.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации деятельности классного руководителя………6
1.1. Личность современного классного руководителя………………………………….6
1.2. Анализ направлений и содержания деятельности классного руководителя……..8
1.3. Условия эффективности деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе……………………………………………………………16
2. Использование информационных компьютерных технологий при организации деятельности классного руководителя………………………………………………...23
2.1 Использование компьютерных технологий при проведении классного часа…24
2.2 Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях…25
2.3 Использование компьютерных технологий при ведении документации классного руководителя……………………………………………………………………………..25
2.4 Использование компьютера на родительском собрании……………………….26
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………………...30
Приложение А……………………………………………………………………………31
Приложение Б……………………………………………………………………………32
Приложение Б
Анкета для родителей
1.ФИО. Дата рождения__________
2.Адрес_______________________
3.Род занятий. Образование.___
4.Место и адрес работы. Рабочий
телефон.______________________
______________________________
5.Количество детей в семье____
6.Другие члены семьи,
______________________________
7. Материальные условия жизни
семьи (наличие компьютера, домашней
библиотеки, возможность выхода
в Интернет и прочее)__________
______________________________
______________________________
8. Жилищные условия (собственный
дом, квартира, снимаемое жилье,
квадратура, наличие отдельной комнаты)____
______________________________
9. Атмосфера семьи (
______________________________
10. Особенности взаимоотношений
воспитанника с родителями.____
______________________________
11. Сведения об особенностях
развития студента.____________
______________________________
12. Уровень воспитанности студента
(низкий, средний, высокий)_____________
13. Сведения о состоянии здоровья
(наличие Д-учета,
______________________________
______________________________
14. Ваше отношение к тому, что
в обязанности студента входит
уборка кабинета и
______________________________
15. Есть ли обязанности по
ведению домашнего хозяйства?
Как справляется с этими
16.Как происходит процесс
17. Чем увлекается студент. Хобби.
______________________________
18. Какие способности можно
______________________________
19. Ваши рекомендации куратору
по проблеме взаимоотношений
со студентом (слушает и
______________________________
20. Ваши советы, рекомендации и
пожелания куратору____________
______________________________
Информация о работе Место и роль классного руководителя в образовательном процессе