Место и роль классного руководителя в образовательном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы сводится к теоретическому обоснованию содержания и определения условий эффективности деятельности классного руководителя.
В реализации цели выполнялись следующие задачи:
•анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования;
•характеристика содержания деятельности классного руководителя и условий эффективности его работы;
•разработка методических рекомендаций по использованию информационных компьютерных технологий при организации деятельности классного руководителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации деятельности классного руководителя………6
1.1. Личность современного классного руководителя………………………………….6
1.2. Анализ направлений и содержания деятельности классного руководителя……..8
1.3. Условия эффективности деятельности классного руководителя в общеобразовательной школе……………………………………………………………16
2. Использование информационных компьютерных технологий при организации деятельности классного руководителя………………………………………………...23
2.1 Использование компьютерных технологий при проведении классного часа…24
2.2 Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях…25
2.3 Использование компьютерных технологий при ведении документации классного руководителя……………………………………………………………………………..25
2.4 Использование компьютера на родительском собрании……………………….26
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………………...30
Приложение А……………………………………………………………………………31
Приложение Б……………………………………………………………………………32

Работа содержит 1 файл

Место и роль классного руководителя.docx

— 72.84 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б 

Анкета для  родителей

1.ФИО. Дата рождения_____________________________________________________

2.Адрес__________________________________________________________________

3.Род занятий. Образование.________________________________________________

4.Место  и адрес работы. Рабочий  телефон.___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Количество детей в семье_________________________________________________

6.Другие члены семьи, проживающие  совместно с вами_________________________

________________________________________________________________________

7. Материальные условия жизни  семьи (наличие компьютера, домашней  библиотеки, возможность выхода  в Интернет и прочее)________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Жилищные условия (собственный  дом, квартира, снимаемое жилье,  квадратура, наличие отдельной комнаты)_______________________________________________

________________________________________________________________________

9. Атмосфера семьи (взаимоотношения  внутри семьи, указать какие  есть проблемы и их причины)____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Особенности взаимоотношений  воспитанника с родителями._________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Сведения об особенностях  развития студента._____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

12. Уровень воспитанности студента (низкий, средний, высокий)________________

13. Сведения  о состоянии здоровья (наличие Д-учета, рекомендации  и советы преподавателю физкультуры)______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

14. Ваше отношение к тому, что  в обязанности студента входит  уборка кабинета и закрепленной  территории техникума.________________________________________

________________________________________________________________________

15. Есть ли обязанности по  ведению домашнего хозяйства?  Как справляется с этими обязанностями?___________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Как происходит процесс подготовки  домашний заданий ( в присутствии  родителей или нет, делится  ли тем, что нужно подготовить,  советуется ли с Вами и т.п.)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Чем увлекается студент. Хобби.__________________________________________

________________________________________________________________________

18. Какие способности можно использовать  в учебно-воспитательном процессе  на благо самого студента?____________________________________________________

________________________________________________________________________

19. Ваши рекомендации куратору  по проблеме взаимоотношений  со студентом (слушает и выполняет  поручения, если быть требовательным, руководство в авторитарном стиле,  мягкая демократичная форма руководства)__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Ваши советы, рекомендации и  пожелания куратору_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                       

 

 

 


Информация о работе Место и роль классного руководителя в образовательном процессе