Личностно-ориентированное обучение детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех иллюстрированных приложений.
В работе раскрываются особенности личностно-ориентированного обучения и психологические особенности детей младшего школьного возраста.

Работа содержит 1 файл

основной материал.doc

— 576.00 Кб (Скачать)

Таким образом, выдвинутая гипотеза нашла подтверждение, цель работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., - Екатеринбург, 2000.
  2. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М., 1969
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996
  4. Дадыко Т.В. Об опыте использования активных методов обучения иностранным языкам. – Ростов-на-Дону, 1999
  5. Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5
  6. Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991
  7. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2004
  8. Калинина С.В. Основы пути повышения эффективности обучения иностранному языку на современном этапе. – М., 1980
  9. Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. – М.: Педагогический университет. «Первое сентября», 2008
  10. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащегося как основа индивидуального обучения речевой деятельности. //ИЯШ, 1979, №1
  11. Личностно – ориентированное профессиональное педагогическое образование. /Башгоспединститут. – Уфа, 1999
  12. Пассов Е.И. Личностно-ориентированный подход  - основная стратегия обновления школы/ Иностранные языки в школе. – 2002
  13. Плигин А., Максименко И. Личностно – ориентированное обучение иностранному языку. М., 2005
  14. Полат Е.С. Разноуровневое обучение. М.: Иностранные языки в школе 2001, №1
  15. Хуторская А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов. – СПб: 2001
  16. Эльпонин Д.Б. Психология обучения младших школьников. – М., 1974
  17. Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе/ М.: сентябрь, 1996
  18. Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996
  19. Якиманская И.С., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технологии проведения// Директор школы, 1998, №3

     20. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам (1988). Монография.

     21. Биболетова М.З. Enjoy English, 3 класс: Титул, 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

                               

 

                                                                                                  

1 Бондаревская Е.В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория // Школа духовности. - 1999. - № 5. - С. 41.

2 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996

3 Караковский В.А. Новые реальности школьного воспитания // Открытая школа. - 2001. - № 3. - С. 2.

4 Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе/ М.: сентябрь, 1996

5 Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе/ М.: сентябрь, 1996

6 Личностно – ориентированное профессиональное педагогическое образование. /Башгоспединститут. – Уфа, 1999

7 Плигин А., Максименко И. Личностно – ориентированное обучение иностранному языку. М., 2005

8 Казанская В.Г. Личность ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2004

9 Пассов Е.И. Личностно-ориентированный подход  - основная стратегия обновления школы/ Иностранные языки в школе. – 2002

10 Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., - Екатеринбург, 2000.

11 Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. – М.: Педагогический университет. «Первое сентября», 2008

12 Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996

13 Эльпонин Д.Б. Психология обучения младших школьников. – М., 1974

14 Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991

15 Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996

16 Эльпонин Д.Б. Психология обучения младших школьников. – М., 1974

17 Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., - Екатеринбург, 2000

18 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5

19 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996

20 Полат Е.С. Разноуровневое обучение. М.: Иностранные языки в школе 2001, №1

21 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5

22 Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991

23 Дадыко Т.В. Об опыте использования активных методов обучения иностранным языкам. – Ростов-на-Дону, 1999

24 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5

25 Якиманская И.С., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технологии проведения// Директор школы, 1998, №3

26 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996

27 Казанская В.Г. Личность ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2004

28 Хуторская А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов. – СПб: 2001

29 Хуторская А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов. – СПб: 2001

30 Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991

31 Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам (1988). Монография.

32 Биболетова М.З. Enjoy English, 3 класс: Титул, 2008




Информация о работе Личностно-ориентированное обучение детей младшего школьного возраста