Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 17:18, курсовая работа
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех иллюстрированных приложений.
В работе раскрываются особенности личностно-ориентированного обучения и психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Таким образом, выдвинутая гипотеза нашла подтверждение, цель работы достигнута.
Список литературы
20. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам (1988). Монография.
21. Биболетова М.З. Enjoy English, 3 класс: Титул, 2008
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
1 Бондаревская Е.В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория // Школа духовности. - 1999. - № 5. - С. 41.
2 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996
3 Караковский В.А. Новые реальности школьного воспитания // Открытая школа. - 2001. - № 3. - С. 2.
4 Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе/ М.: сентябрь, 1996
5 Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе/ М.: сентябрь, 1996
6 Личностно – ориентированное профессиональное педагогическое образование. /Башгоспединститут. – Уфа, 1999
7 Плигин А., Максименко И. Личностно – ориентированное обучение иностранному языку. М., 2005
8 Казанская В.Г. Личность ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2004
9 Пассов Е.И. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы/ Иностранные языки в школе. – 2002
10 Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., - Екатеринбург, 2000.
11 Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. – М.: Педагогический университет. «Первое сентября», 2008
12 Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996
13 Эльпонин Д.Б. Психология обучения младших школьников. – М., 1974
14 Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991
15 Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996
16 Эльпонин Д.Б. Психология обучения младших школьников. – М., 1974
17 Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., - Екатеринбург, 2000
18 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5
19 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996
20 Полат Е.С. Разноуровневое обучение. М.: Иностранные языки в школе 2001, №1
21 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5
22 Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991
23 Дадыко Т.В. Об опыте использования активных методов обучения иностранным языкам. – Ростов-на-Дону, 1999
24 Есипович С.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному языку. – «Иностранный язык в школе», 2003, №5
25 Якиманская И.С., Якунина О. Личностно – ориентированный урок: планирование и технологии проведения// Директор школы, 1998, №3
26 Якиманская И.С. Личностно – ориентированная система обучения: принципы ее построения. – М., 1996
27 Казанская В.Г. Личность ученика и учителя. – СПб.: КАРО, 2004
28 Хуторская А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов. – СПб: 2001
29 Хуторская А.В. Современная дидактика: Учебник для ВУЗов. – СПб: 2001
30 Зимняя И.Л. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991
31 Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам (1988). Монография.
32 Биболетова М.З. Enjoy English, 3 класс: Титул, 2008
Информация о работе Личностно-ориентированное обучение детей младшего школьного возраста