Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:27, контрольная работа
Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование.
Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
Задание 10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы.
Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
•введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
•введение новой отчетности;
•усиление контроля на производстве.
Как
вы думаете, в каком виде эта информация
дойдет до рабочих и служащих? От
чего это зависит? Какой закон человеческой
психики здесь действует?
Ответ: Поскольку управление – это определенная форма человеческих отношений, для успеха руководителя необходим учет законов, детерминирующих психические процессы; законов, которые определяют взаимоотношения между людьми как личностями, и законов, которые обусловливают поведение масс людей. Успех управленческой деятельности существенным образом зависит от учета действия и последствий действия законов человеческой психики.
Я думаю, то, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих. зависит от закона расщепления управленческой информации. Его знание позволяет понять изменения командной информации в процессе движения ее в системах управления и производства. Социальная потребность в использовании этого знания проявилась наиболее резко в последние 10 лет в связи с трудностями преодоления так называемого информационного кризиса.
В общем виде смысл этого закона состоит в том, что управленческая информация имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по ступеням иерархической лестницы управления. Причем изменение этой информации прямо зависит от числа людей, через руки (головы) которых она проходит: чем большее число работников знакомится с этой информацией и передают ее другим людям, тем вывшее величина отклонения ее смысла от первоначального. Перестановка слов, разное их понимание, различная акцентировка на материалах документа или на отдельных элементах устной команды, пропуски нежелательного или «не имеющего смысла», новые «уточняющие» понятия или высказывания – вот неполный перечень изменений в управленческой информации по мере ее продвижения в структуре управляющей и управляемой систем.
Негативные последствия действия этого закона: командная информация частично (редко - полностью) искажается и низовые подразделения выполняют не то решение, которое разработано вверху, а измененное (по неведению или в угоду людям, чьи интересы не совпадают с интересами, зафиксированными в исходном документе).
Информация о работе Контрольная работа по « Психология и педагогика»