Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:24, курсовая работа
Цель исследования – раскрытие значения концептуальных положений В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой и выявление возможности их использования в современной теории и практике воспитания.
Задачи исследования:
Изучить генезис ценностей отечественного воспитания, выявить ведущие тенденции формирования его аксиологических ориентаций, раскрыть их качественное своеобразие и историческую преемственность.
На основе анализа педагогического наследия В.А. Сухомлинского о воспитании добротой определить его главные системообразующие элементы и дать их сущностную характеристику.
Выявить и обосновать концептуальные положения В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Педагогическая теория В. А. Сухомлинского………………………………7
2. Сущность концепции педагогики любви……………………………………12
3. Историческое значение концепции педагогики любви……………………26
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы
7. Сухомлинский, В.А. Введение к годовому плану на 1970-1971 учебный год. / В.А. Сухомлинский. // Народное образование.- 1973. - №8. - С.116-120.
8. Кодак, Н. Мысли о нравственном воспитании / Н. Кодак // Народное образование. - 1975. №5. - 114-118 с.
9. Сухомлинский, В.А. Как воспитать настоящего человека. / В.А. Сухомлинский.- М.:Педагогика,1989.- 288 с.
10. Сухомлинский, В.А. Хрестоматия по этике. / В.А. Сухомлинский. - М.: Педагогика, 1990.-225 с.
11. Сухомлинский, В.А. Разговор с молодым директором школы. / В.А. Сухомлинский. // Избр.пед.соч. В 3 т. Т.3.- М.: Педагогика,1981. – 198 с.
12. Сухомлинский,
В. А. Проблемы воспитания
13. Лушников, А. М. История педагогики/ А. М. Лушников. – Екатеринбург, 1995. – 460 с.
14. Якиманская,
И. С. Личностно-
15. Петровский,
В. А. Психология воспитания: пособие
для методистов дошкольного и начального
образования, педагогов, психологов/ В.
А. Петровский. – М.:1995.- 268 с.
Информация о работе Концепция педагогики любви В. А. Сухомлинского