Концепция педагогики любви В. А. Сухомлинского

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – раскрытие значения концептуальных положений В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой и выявление возможности их использования в современной теории и практике воспитания.
Задачи исследования:
Изучить генезис ценностей отечественного воспитания, выявить ведущие тенденции формирования его аксиологических ориентаций, раскрыть их качественное своеобразие и историческую преемственность.
На основе анализа педагогического наследия В.А. Сухомлинского о воспитании добротой определить его главные системообразующие элементы и дать их сущностную характеристику.
Выявить и обосновать концептуальные положения В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Педагогическая теория В. А. Сухомлинского………………………………7
2. Сущность концепции педагогики любви……………………………………12
3. Историческое значение концепции педагогики любви……………………26
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

ФОДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.doc

— 154.00 Кб (Скачать)
stify">6. Сухомлинский,  В.А. Сердце отдаю детям. / В.А. Сухомлинский. - Киев: Радяньска школа, 1974.- 90 с.

7. Сухомлинский,  В.А.  Введение к годовому плану на 1970-1971 учебный год. / В.А. Сухомлинский.  // Народное образование.- 1973. - №8. - С.116-120.

8. Кодак, Н. Мысли о нравственном воспитании / Н. Кодак // Народное образование. - 1975. №5. - 114-118 с.

9.  Сухомлинский,  В.А. Как воспитать настоящего человека. / В.А. Сухомлинский.- М.:Педагогика,1989.- 288 с.

10. Сухомлинский,  В.А.  Хрестоматия по этике. / В.А. Сухомлинский. - М.: Педагогика, 1990.-225 с.

11. Сухомлинский,  В.А. Разговор с молодым директором школы. / В.А. Сухомлинский. // Избр.пед.соч. В 3 т. Т.3.- М.: Педагогика,1981. – 198 с.

12. Сухомлинский, В. А. Проблемы воспитания всесторонне  развитой личности// История педагогики  в России / - М.: Просвещение, 1999. –  373 с.

13. Лушников, А. М. История педагогики/ А.  М. Лушников. – Екатеринбург, 1995. – 460 с.

14. Якиманская, И. С. Личностно- ориентированное  обучение в современной школе  / И. С. Якиманская. – М.: 1996.- 57 с. 

15. Петровский, В. А. Психология воспитания: пособие для методистов дошкольного и начального образования, педагогов, психологов/ В. А. Петровский. – М.:1995.- 268 с.  
 
 

Информация о работе Концепция педагогики любви В. А. Сухомлинского