Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:24, курсовая работа
Цель исследования – раскрытие значения концептуальных положений В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой и выявление возможности их использования в современной теории и практике воспитания.
Задачи исследования:
Изучить генезис ценностей отечественного воспитания, выявить ведущие тенденции формирования его аксиологических ориентаций, раскрыть их качественное своеобразие и историческую преемственность.
На основе анализа педагогического наследия В.А. Сухомлинского о воспитании добротой определить его главные системообразующие элементы и дать их сущностную характеристику.
Выявить и обосновать концептуальные положения В.А. Сухомлинского о ценности воспитания добротой.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Педагогическая теория В. А. Сухомлинского………………………………7
2. Сущность концепции педагогики любви……………………………………12
3. Историческое значение концепции педагогики любви……………………26
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы