Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 19:53, курсовая работа
Целью современного образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, по моему мнению, в настоящее время теория и практика образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах.
Введение
Глава 1. Методы контроля результатов обучения
1.1 Сущность, виды, формы организации контроля
1.2 Классификация и характеристика методов контроля
Выводы по первой главе
Глава 2. Характеристика современных методов контроля результатов обучения
2.1 Тестирование как современный метод контроля результатов обучения
2.2 Лабораторный и машинный методы контроля
Выводы по второй главе
Заключение
18. Симоненко В.Д. Технология:
Учебник для учащихся 10 класса
общеобразовательной школы.[
19. http://www.asu.ru/cppkp/index.
20. http://www.nnspu.ru/materials/