Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 04:33, дипломная работа
Целью исследования является теоретическое обоснование изучаемой проблемы и практическое использование у учащихся. В ходе работы используются следующие методы исследования:
Теоретический аналаз научной литературы;
Метод статистического анализа;
Метод педагогического наблюдения;
Анкетирование.
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1. Технические свойства интерактивной доски и ее разновидности....................6
1.2. Формирование лексических навыков на уроках китайского языка……........21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.............................................................................................29
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1. Описание формирования лексических навыков по УМК «Основы китайского языка» по Хуан Шуин и М.В.Крюков.
2.2. Тренировочные упражнения по формулированию лексических навыков...
2.3. Результаты тренировки лексики и использования интерактивной доски.........
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2...............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.: «Высш. школа»,1982.-234 с.
11. Зимняя И.Я. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. Книга для учителя – М.: Просвещение, 1985. – 230 с.
12. Зимняя И.Я. Психология обучения
иностранным языкам в школе.-М.:Просвещение,1991.-
13. Ильченко Е.В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка.- М.: Центр современных гуманитарных исследований, 2003.-142с.
14. Жинкин Н.И. речь как проводник информации.-М.: Просвещение, 1982.-124 с.
15. Кондорф Б.Ф. Методика преподавания языка в средней школе.-М.: Просвещение,1958.-124 с.
16. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку.-СПб.:Каро, 2006.-192 с.
17. Кривобокова И.Я. Некоторые приемы работы над лексикой.// ИЯШ/ 1990. №2 – 98 с.
18. Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка.//ИЯШ .1995.№5. –98 с.
19. Кузнецова Т.М. Этапы работы над словом.//ИЯШ. 1991. №5 – 98 с.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Просвещение, 1981. –247 с.
21. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, Вышейшая школа,1998.-522 с.
22. Мачхелян Г.Г. Включение современной английской лексики в учебный процесс // ИЯШ.1999.№2. - 98 с.
23. Медведева О.И. Из опыта работы над лексикой в VIII классе// ИЯШ . 1989. №6.-98 с.
24. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учеб пособие для студ. пед. колледжей./ Под. ред. В.М.Филатова.-Серия профессиональное образование.-Ростов –н/Д, 2004.-124 с.
25. Миньяр–Белоручев Р.К. Методический словарик. Толковый словарь терминов методики обучения языкам.-М.: Высшая школа, 1996.-240 с.
26. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. Учеб. пособие для студ. пед ин-тов. по спец. «Иностр. яз.».-М.: Высшая школа, 1990.-124 с.
27. Неверкович С.Д. Организационно-управленческая игра как форма и метод психологического исследования практики народного образования. Игровое моделирование. Методология и практика. – Новосибирск, 1987.– 265 с.
28. Немов Р.С. Психология. Учебное пособие: В 3 кн. – М.: Просвещение, Владос, 1995. –365 с.
29. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/ Сост. Леонтьев А.А.- М.: Высшая школа,1991.-124 с.
30. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе./ Под.ред. Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлин В.С.- М.: Просвещение, 1967.-167 с.
31. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога.-М.:Академия,2000.- 179 с.
32. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. –223 с.
33. Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. Пособ. для учителей немецкого языка средней школы.-М.: Просвещение, 1978.-143 с.
34. Побединская С.Е. Некоторые приемы формирования потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку// ИЯШ .1984. №2 – 98 с.
35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб.пособие: В 2кн. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 1999. – 420 с..
36. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
37. Ростовцева В.М. Использование ситуаций при презентации лексики/ / ИЯШ. 1990. №4 – 98 с.
38. Смирнов С.Д. Психология образа: проблемы активности психического отражения. – М., 1985 – с. 148.
39. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособ. для студ. пед. вузов и учителей.-М.: Просвещение, 2002.-276 с.
40. Стронин М.Ф. Обучающие игры на английском языке. – М., 1984. – 124 с.
41. Столяр М.Е. Некоторые приемы закрепления лексики//ИЯШ. 1992. №4. –98с
42. Труханова Т.Н. Обучение лексике английского языка в 5 классе // ИЯШ. 1993. №3. -98 с.
43. Тюков А.А. Организационно-обучающие игры и моделирование процессов развития личности. – Новосибирск, 1987. –133 с..
44. Формирование лексических навыков: учеб. пособие/ Под. Ред. Е.И.Пассова, Е.С.Кузнецовой.-Воронеж.: Альтернатива, 2002.-142 с.
45. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов.-М.:Высшая школа,1986.-212 с.
46. Шмалов С.А. Игры для учащихся-феномен культуры.-М.: Новая школа, 1994.-117 с.
47. Щукин А.Н. Методика преподавания
русского языка как иностранного: Учеб.
пособие для вузов.-М.:Просвещение,2003.-
48. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение,1974. – 232с.
Информация о работе Использование интерактивной доски как средства формирования лексических навыков