Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 19:48, курсовая работа
Целью данной работы является изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия «модели», понятие «инновации»;
2. Определить основные черты и типы инновационного подхода к обучению;
3. Сравнить и определить основные черты различия традиционного и инновационного подхода;
4. Изучить варианты применения различных моделей обучения на уроках географии;
5. Изучить продуктивность применения различных инновационных моделей.
1. Введение……………………………………………………………стр.3
2. Глава I.
§1. Понятие модели обучения…………………………………….стр.6
§2. Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения…………………………………………стр.7
§3. Типы инновационных подходов……………………………...стр.8
§4. Личностно-ориентированные модели обучения……………стр.9
3. Глава II.
§1. Проектная деятельность……………………………………..стр.10
§2. Адаптивная модель обучения……………………………….стр.12
§3. Эвристическая модель обучения……………………………стр.15
§4. Модель разноуровневого обучения………………………...стр.17
4. Заключение……………………………………………………….стр.21
5. Список литературы………………………………………………стр.23
6. Приложения………………………………………………………стр.24
Вид самостоятельной работы | Что делать | Контроль |
Ответь на вопросы | Обсуди |
Взаимоконтроль |
900 км 17,1 млн. км 60 тыс. км 13 16
Наиболее мелководны
моря … Наибольшее промысловое
значение имеют моря … Наиболее загрязнены …
|
Обратись к учебнику
Стр. 10-13 См. учебник, с. 16 Оцени работу товарища Работай по тексту учебника с. 17-23 Запиши в тетрадь |
(Вариационная пара) Взаимоконтроль (статичная пара) Учитель Самоконтроль Учитель |
Таблица:
Моря, омывающие Россию | Глубина | Ресурсы | Значение, использование моря |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2.
«Геологическое
строение. Рельеф “
№ | Задание | Что делать | Контроль |
1 | Ответь на вопросы
(устно)
|
Обратись к учебнику
с. 59-60, 71-72 с. 67-68 с. 64-65 с. 53-54 |
Самоконтроль |
2 | Дать определение:
Бассейн Сель Оползень Морена Эрозия |
Проверь и оцени, обратись к учебнику с. 50-55 | Взаимоконтроль
(статичная пара) |
3 | Перечислите основные черты рельефа | Оформите письменно
в тетрадь
Работай с картой |
Учитель |
4 | Опишите рельеф (вопрос
4 с. 76)
- Русской равнины - Средне-Сибирского плоскогорья |
Оформите в тетради | Взаимопроверка
(статичная пара) |
5 6 |
2
уровень
Обоснуй свою точку зрения. Какие силы—внутренние
или внешние—можно считать ведущими
в формировании рельефа 3 уровень Составь вопросы для географического диктанта о равнинах России |
Проанализируй карту
Используй дополнительную
литературу Работай с картой Используй дополнительную литературу |
Учитель Учитель |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3.
«Климат
России»
Вид самостоятельной работы | Что делать | Контроль |
Ответь на вопросы (устно) | Обратись к учебнику | Учитель |
t янв. t и. ВМ. Осадки Приведите примеры
влияния климатообразующих
- трансформация воздушных масс - солнечная радиация - циклон - антициклон - воздушная масса - летнее солнцестояние - коэффициент увлажнения - испарение
2уровень
Почему на “полюсе
холода” –Оймяконе зимой 3 уровень 7 “Взаимодействие
воздушных масс определяет Раскройте это утверждение на примере любых двух типов климата |
Работая с картой,
заполните таблицу. Ответь устно с.
78-83 Работа со словарем
учебника с. 298; выпиши в тетрадь, запомни Проанализируй климатическую
карту (устно), учебник с. 88-94 Обратись к учебнику
с. 101-107, оформи письменно в тетрадь Выполни письменно
в тетради Проанализируй карту Используй дополнительную
литературу Проанализируйте карту Используй дополнительную литературу |
Самоконтроль Учитель Взаимоконтроль (статичная пара) Самоконтроль Самоконтроль Взаимоконтроль (статичная пара) Учитель Учитель |
Географический диктант по теме «Климат». Выбери правильный ответ:
а) солнечной радиацией; б) суммарной радиацией; в) поглощенной радиацией;
г) радиационным
балансом.
Информация о работе Инновационные модели обучения на уроках географии