Инновационные модели обучения на уроках географии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия «модели», понятие «инновации»;
2. Определить основные черты и типы инновационного подхода к обучению;
3. Сравнить и определить основные черты различия традиционного и инновационного подхода;
4. Изучить варианты применения различных моделей обучения на уроках географии;
5. Изучить продуктивность применения различных инновационных моделей.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………стр.3
2. Глава I.
§1. Понятие модели обучения…………………………………….стр.6
§2. Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения…………………………………………стр.7
§3. Типы инновационных подходов……………………………...стр.8
§4. Личностно-ориентированные модели обучения……………стр.9
3. Глава II.
§1. Проектная деятельность……………………………………..стр.10
§2. Адаптивная модель обучения……………………………….стр.12
§3. Эвристическая модель обучения……………………………стр.15
§4. Модель разноуровневого обучения………………………...стр.17
4. Заключение……………………………………………………….стр.21
5. Список литературы………………………………………………стр.23
6. Приложения………………………………………………………стр.24