Игра и игрушки в жизни ребенка, классификация и требования

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 20:49, реферат

Описание работы

Объект исследования: психическое развитие дошкольника.
Предмет исследования: игрушка как средство общения и психического развития детей дошкольного возраста.
Цель исследования: определить и описать роль игрушки в общении и психическом развитии детей дошкольного возраста.витии дошкольников, виды игрушек и требования к ним

Содержание

Введение
1. Разнообразие игрушек и их назначение
1.1 Виды игрушек
1.2 Требования, критерии оценки и правила подбора игрушек
2. Игрушка как средство общения детей дошкольного возраста
2.1 Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
2.2 Роль игрушки в общении ребенка со сверстниками
3. Игрушка как средство психического развития детей дошкольного возраста
3.1 Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах
3.2 Роль игрушки в личностном развитии дошкольников
4.2.2 Влияние игрушки на развитие эмоционально-нравственной сферы
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

игрушка.docx

— 51.15 Кб (Скачать)

 

[16] Мухина В.С. Детская  психология. М.: Просвещение, 1985. – 272 с. (с.39)

 

[17] Психология и педагогика  игры дошкольника. Под ред.  А.В. Запорожца и А.П. Усовой. –М.:Просвещение,1966.– 52.

 

[18] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336 с. (с.21)

 

[19]Обухова Л.Ф. Детская  психология: теории, факты, проблемы. – Издание 3-е, стереотипное. –  М.: Тривола, 1998. – 352 с (с. 262)

 

[20] Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2006. – 386 с. (с.90-91)

 

[21] Белкина В.Н. Психология  раннего и дошкольного детства.  – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005. – 256 с. (с.89-106).

 

[22] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.  Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 464с. (204-208 с.)

 

[23] Смирнова Е.О., Н.Г. Салмина, Е.А. Абдуллаева, И.В. Филиппова, Е.Г.Шеина. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек.

 

[24] Абраменкова В. Осторожно:  антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..

 

[25] Д.В. Менджерицкая. Воспитателю о детской игре. Под редакцией Т.А.Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – 128 с. (с.18).

 

[26] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 7)

 

[27] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 7)

 

[28] Ссылка: htt://igrushka.kz/vip22/igsrra.shtml

 

[29] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 7)

 

[30]  Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981. – 144с.

 

[31] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 8-9)

 

[32] Васильева О.К. Образная  игрушка в играх дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. –  144 с. (с.32)

 

[33] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 43)

 

[34] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с.44)

 

[35] Васильева О.К. Образная  игрушка в играх дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. –  144 с. (с.34-36)

 

[36] Смирнова Е.О., Н.Г. Салмина, Е.А. Абдуллаева, И.В. Филиппова, Е.Г.Шеина. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек. (с.16)

 

[37] Абраменкова В. Осторожно:  антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..

 

[38] Экспертиза проводилась  в центре игры и игрушки  МГППУ с 2005 г. (см. сноску 36).

 

[39] Васильева О.К. Образная  игрушка в играх дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. –  144 с. (с.32)

 

[40] Абраменкова В. Осторожно:  антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..

 

[41] Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.  (с. 44-45)

 

[42] Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 386 с. (с. 134).

 

[43] Мухина В.С.Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с.104)

 

[44] Мухина В.С.Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 105)

 

[45] Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 386 с. (с. 148).

 

[46] Мухина В.С. Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 238 - 239)

 

[47] Мухина В.С. Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с.242).

 

[48] Дьяченко О.М., Лаврентьева  Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 128с. 

 

[49] Популярная психология  для родителей / Под ред. Бодалева А.А.– М.: Педагогика, 1988. – 256с.

 

[50] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.  Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 464с. (172-245 с.)

 

[51] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.  Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера, 2004. – 464с. (172-245 с.)

 

[52] Мухина В.С. Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с.242).

 

[53] Абраменкова В. Осторожно:  антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..

 

[54] Дьяченко О.М., Лаврентьева  Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984. – 128с.

 

[55] Михайленко Н., Н.Короткова. Формирование сюжетной игры у детей четвертого года жизни. Дошкольное воспитание № 6, 1989 (с. 12-19)

 

[56] Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 368 с. (с.329)

 

[57] Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 368 с. (329 – 334)

 

[58] Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2006. – 368 с. (с.283)

 

[59] Канаева Г. Воспитание добрых чувств через игру с куклой. // Дошкольное воспитание, № 1, 1980. – с. 13.

 

[60] Мухина В.С. Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 244)

 

[61] Абраменкова В. Осторожно:  антиигрушка! Родителям об играх и игрушках. // Дошкольное воспитание, № 4, 2005. – 98-108 с..

 

[62] Мухина В.С.Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с.222)

 

[63] Мухина В.С.Возрастная  психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский  центр Академия, 2000. – 456 с. (с. 223)

 

[64] Васильева О.К. Образная  игрушка в играх дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2003. –  144 с. (с.23)

 

[65] Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши. Дошкольное воспитание, 1997,  № 12. 86-89 с.


Информация о работе Игра и игрушки в жизни ребенка, классификация и требования