Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:41, дипломная работа
Цель работы состоит в исследовании методики изучения темы «Время. Измерение времени» на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России».
Исходя из вышесказанного, можно определить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы формирования временных представлений на уроках математики в начальной школе: понятие величины, виды величин, аксиомы положительных скалярных величин, особенности измерения величин, историю изучения величины «время».
2.. Рассмотреть величины, изучаемые в начальной школе.
1. Теоретические основы формирования временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России»
1.1 Понятие величины. Измерение величин
1.2 История изучения величины «время»
1.3 Величины, изучаемые в начальной школе
1.4 Особенности математического блока УМК «Школа России»
2. Методические аспекты формирования временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе «Школа России»
2.1 Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России»
2.2 Описание опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
- Выразите в килограммах:
9 т, 7 т 809 кг, 14 т 005 кг.
- Определите, какое число и месяц наступили, если от начала года прошло:
а) 4 месяца; б) 5 месяцев 10 дней; в) 87 дней.
- Сколько секунд:
в 2 минутах; в 10 минутах; в 1 часе?
- Выразите в минутах:
120 секунд, 180 секунд, 360 секунд.
3. Вычислите:
617 + 123 + 33 + 177 12 + 866 + 88+134
350 + 98 + 450 190 + 366 + 234 + 310
4. Решите задачи:
- Масса щуки 34 кг, а рыба-меч на 265 кг тяжелее. Какова масса рыбы-меч?
- Береза прожила 50 лет, что составило 1/5 часть продолжительности ее жизни. Какова продолжительность жизни березы?
- Длина футбольного поля 90 м, а ширина 60 м. Найдите площадь футбольного поля.