Формирование информационной культуры личности школьника

Автор: Артём Новиков, 07 Июня 2010 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Формирование информационной культуры личности школьника

Содержание

Введение…………………………………………………………….………3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы.……………… 5
1.1. Понятие «информационная культура личности».…………………...5
1.2. Задачи информационной культуры личности и современные методы их реализации….…...9
1.3. Условия формирования информационной культуры личности в современной школе
Вывод к первой главе……………………………………………….…….20
Глава 2. Экспериментальная часть…………………….……..……...…. 22
2.1. Характеристика метода исследования……………………...………22
2.2. Исследование уровня информационной культуры личности школьников………………….….........24
2.3. Методические рекомендации по формированию информационной культуры личности школьника ...……….. 26
Вывод ко второй главе………………………………….………………..42
Заключение ……………………………………....………………..……...44
Библиографический список.……………………..……….………...…... 47
Приложение……………………………………………………………….52

Работа содержит 1 файл

Курсовая .doc

— 222.50 Кб (Скачать)

     б) учреждение, в котором осуществляется общественное использование печатных и рукописных материалов;

     в) книгохранение.

     2. Почему название профессии «библиотекарь»  произносится и пишется в мужском  роде:

     а) с древнейших времен считалось мужской профессией;

     б) в женском роде звучит не красиво;

     в) можно произносить и писать как  хочешь.

     3. Материал для письма «пергамент»  был сделан из:

     а) глины;

     6) речного тростника;

     в) кожи.

     4. Как называется место, где печатают  книги и газеты:

     а) фабрика;

     б) типография;

     в) цех.

     5. Первая книга, отпечатанная русским  мастером печати, называлась:

     а) Апостол;

     6) Часовник;

     в) Букварь.

     6. Название короткометражного фильма, состоящего из отдельных кадров:

     а) диафильм;

     б) диапозитив;

     в) видеофильм.

     7. Какие носители информации используются  в персональном компьютере:

     а) грампластинка;

     б) магнитный диск;

     в) лазерный диск.

     8. Что называют традиционным носителем  информации:

     а) дискета;

     б) магнитная лента;

     в) книга.

     9. Художник, рисующий животных называется:

     а) пейзажист;

     б) маринист;

     в) анималист.

     10. Какой порядок расстановки слов  используется в словаре:

     а) алфавитный;

     б) тематический;

     в) смешанный.

     11. Словарь иностранных слов помогает  ученику:

     а.) сделать перевод слова;

     б) объяснить слово, пришедшее из другого языка;

     в) дать правильное написание.

     Ключ  к тесту:

     1. А, Б, В. 2. А. 3. В. 4. Б. 5. А. 6. А. 7. Б,  В. 8. В. 9. В. 10. А. 11. Б.

Информация о работе Формирование информационной культуры личности школьника