Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 09:53, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении особенности организации дифференцированного обучения в практике современной школы.
Задачи, которые определили содержание и структуру нашего исследования:
изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме организации дифференцированного обучения в школе;
выявить особенности дифференциального обучения в педагогической практике;
разработать практические рекомендации для педагогов по организации дифференциального обучения.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации дифференцированного обучения детей в современной школе 5
1.1 Развитие идей дифференцированного обучения в истории отечественной педагогики 5
1.2 Концептуальные основы дифференцированного обучения 9
1.3 Особенности технологии дифференцированного обучения детей на уроке 13
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Практическая реализация системы дифференцированного обучения в современной школе 22
2.1 Особенности реализации дифференцированного обучения в начальной школе 22
2.2 Практические рекомендации по организации дифференцированного обучения в современной школе 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 33
Библиографический список и источники 35
Приложение 1. 39
Приложение 2. 40
7 Гонычева, С. Н. Модели и формы профильного обучения в современной школе / С. Н. Гонычева // Вестник педагогических инноваций . - 2010. - N 2. - С. 168-177.
8 Коренчук Т. М. Дифференцированный подход в обучении: (из опыта работы) / Т. М. Коренчук // Открытая школа.- 2009. - N 1. - С. 50-52.
9 Коренчук Т. М. Дифференцированный подход в обучении: (из опыта работы) / Т. М. Коренчук // Открытая школа.- 2009. - N 1. - С. 50-52.
10 Лубовский В.И. Психолого-
11 Онищук, Я. А. Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Онищук Я. А., Зайкина В. Л. // Дополнительное образование и воспитание.- 2010. - N 7. - С. 9-13.
12 Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук). Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2010. - N 8. - С. 82-94.
13 Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук). Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. В. Перевозный // Инновации в образовании . - 2010. - N 8. - С. 82-94.
14 Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом / А. В. Перевозный // Социология образования . - 2008. - N 8. - С. 96-97
15 Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом / А. В. Перевозный // Социология образования . - 2008. - N 8. - С. 96-97
16 Петрова Л. Н. Дифференцированное обучение по особенностям восприятия / Л. Н. Петрова // Начальная школа плюс до и после . - 2007. - N 6. - С. 35-37.
17 Петрова Л. Н. Дифференцированное обучение по особенностям восприятия / Л. Н. Петрова // Начальная школа плюс до и после . - 2007. - N 6. - С. 35-37.
18 Студенова, Т. Ю. Психолого-педагогические проблемы обучения детей решению задач в процессе текстового моделирования / Т. Ю. Студенова // Начальное образование . - 2010. - N 5. - С. 19-25
19
Шелыгина, О. Б. (канд.пед.наук,
20 Щипулина, Л. Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора / Лидия Щипулина // Народное образование . - 2007. - N 4. - С. 168-174.
21 Щипулина, Л. Природосообразная дифференциация обучения: условия реального выбора / Лидия Щипулина // Народное образование . - 2007. - N 4. - С. 168-174.
22 Студенова, Т. Ю. Психолого-педагогические проблемы обучения детей решению задач в процессе текстового моделирования / Т. Ю. Студенова // Начальное образование . - 2010. - N 5. - С. 19-25
23 Студенова, Т. Ю. Психолого-педагогические проблемы обучения детей решению задач в процессе текстового моделирования / Т. Ю. Студенова // Начальное образование . - 2010. - N 5. - С. 19-25
24 Петрова Л. Н. Дифференцированное обучение по особенностям восприятия / Л. Н. Петрова // Начальная школа плюс до и после . - 2007. - N 6. - С. 35-37.