Дидактические игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Цель: Выявить особенности использования дидактических игр в разных возрастных группах на занятиях.

Задачи – определить значение игры для всестороннего развития ребёнка.

- проанализировать виды дидактических игр и целесообразность их применения на занятиях.

- выявить особенность использования дидактических игр с детьми раннего возраста.

Содержание

Введение
Роль игры в жизни ребенка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Особенности организации дидактических игр

для различных возрастных групп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Особенности организации занятий и игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Игры и занятия с детьми первого года жизни. . . . . . . . . . . . . . 20
Игры и занятия с детьми второго и третьего года жизни. . . . 21

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Литература

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 54.58 Кб (Скачать)

     Таким образом, роль дидактических игр  и занятий в умственном воспитании детей несомненна.

 

Литература

  1. Бондаренко  А.К. «Дидактические игры в детском  саду: Книга для воспитателя дет. сада» – 2-е изд., дораб.– М.: Просвещение, 1992 г. 160 с.
  2. Венгер Л.А, Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988 г. 326 с.
  3. «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада»/ Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др., под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд., перераб.– М.: Просвещение, 1985 г. 144 с.
  4. «Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология (дошк.)»»/ Н.А. Курочкина, Б.С. Лейкина, В.И. Логинова и др., под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: Просвещение, 1988 г. 256 с.
  5. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Книга для воспитателя дет. сада»/ Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская, сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1989 г. 127 с.
  6. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика: Учеб. пособие ля студентов ср. пед. учебных заведений». – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Издательский центра «Академия», 2000 г. – 416 с.
  7. Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников: Пособие для воспитателя дет. сада».– М.: Просвещение, 1985 г. 96 с.
  8. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя дет. сада.» – М.:  Просвещение, 1991 г. 207 с.
  9. Смоленцева А.А. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Книга для воспитателя дет. сада» – 2-е изд., дораб.– М.: Просвещение, 1993 г. 95 с.

Информация о работе Дидактические игры