Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 16:37, реферат
Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьёзным» учением. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету. Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития ребёнка.
Введение____________________________________________________ с. 3
Глава I. Вопросы организации дидактических игр на уроках математики
в научно — методической литературе____________________________ с. 5
Глава II. Дидактическая игра как средство интенсификации учебной
деятельности школьников на уроках математики__________________ с. 7
2.1. Место дидактических игр и игровых ситуаций в системе других
видов деятельности на уроке.
2.2. Целесообразное использование игр на разных этапах обучения
2.3. Требования, предъявляемые к организации проведения
дидактических игр на уроках математики
Заключение__________________________________________________ с. 18
Литература_______________________________
Есть свои результаты олимпиад. Увеличилось количество ребят, занимающихся в математическом кружке «Эрудит»
Я считаю, что включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.
Литература