Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 12:00, контрольная работа
Цель контрольной работы – применение теоретических положений курса к проектному анализу ООО «Туристическая компания «Планета-Тур».
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика организации как объекта управления………………………………4
2. История организации…………………………………………………………………………...6
3. Документационное обеспечение управления организации…………………………………..7
4. Основные показатели развития организации………………………………………………….8
5. Анализ состояния организации
5.1. Миссия и цели…………………………………………………………………………….......10
5.2. Организационно-правовая форма…………………………………………………………...13
5.3. Структура организации……………………………………………………………………....14
5.4. Ресурсы организации…………………………………………………………………………17
5.5. Организационная культура…………………………………………………………………..22
6. Анализ влияния внешней среды……………………………………………………………….25
7. Выводы и результаты анализа организации…………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………………………...29
Список литературы………………………………………………………………………………..30
Приложение ……………………………………………………………………………………….
Состояние документационного обеспечения управления можно охарактеризовать как достаточное для выполнения требований законодательства и эффективной организационной деятельности. В содержание организационной деятельности входят функции:
Существующая документационная база позволяет выполнять данные виды работ.
Стратегический план развития организации на 10-15 лет в «Планете-Тур» отсутствует. План развития «Планеты-Тур» на срок 1-5 лет также документально не закреплен.
Опросный лист руководителя «Планеты-Тур» представлен в Приложении 1. На основании полученной информации можно зафиксировать стратегический план следующим образом:
В течение 10-15 лет фирма намерена переквалифицироваться из турагента в туроператора, т.е. осуществлять работу не только по продвижению и реализации, но и по формированию туров. Основные направления - Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ, Греция и другие, характеризующиеся повышенным спросом по сравнению с остальными направлениями. Начать обслуживать 15-20 тыс. туристов в год. Создавать собственные чартерные программы с вылетом из Екатеринбурга. Владеть пунктами продаж в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Нижнем Тагиле.
Мероприятия, необходимые для предоставления населению новых услуг можно представить следующим образом:
В течение 5 лет увеличить число обслуживаемых туристов с 2,5 до 5 тыс. в год. Для этого развивать собственную клиентскую базу, а также проводить работу с турагентствами Уральского региона.
Давать информацию о фирме и ее услугах в газетах, журналах, туристских справочниках, на рекламных щитах города посредством рекламы и публикаций информационных статей (рекламная и PR-деятельность).
Работать в качестве посетителя на ежегодных турвыставках в Москве и Берлине. Работать в качестве участника (экспонента) на выставках Екатеринбурга.
Изучать спрос на туруслуги, на основе результатов изучения разрабатывать новые программы обслуживания с учетом интересов выделенных приоритетных групп, апробировать данные программы с помощью действующих партнеров – туроператоров.
Работать
над развитием персонала
Укреплять финансовый потенциал организации за счет увеличения прибыли от продаж, а также грамотного управления финансами. Средства, не задействованные в обороте, вкладывать в паевые акции банковских структур, как минимум, не допуская их обесценивания.
Тактический план на 2011 год:
1.
Увеличить количество туристов,
привлеченных собственными
2. Посетить выставки Интурмаркет и ITB c целью поиска новых партнеров по странам, которыми фирма занимается.
3.
Открыть офис фирмы в
4.
Изучать специфику собственной
работы с целью выработки
5.
Вести опрос туристов
Миссия «Планеты-Тур»:
Идеология «Планеты-тур»:
«Планета-тур»
- это объединение
«Планета-тур»
сама использует новые технологии и
охотно предоставляет их своим партнерам.
Новые технологии для нас –
это новая эффективная
Стиль работы «Планеты-тур» – это, в первую очередь, стандарт качества и четкая структура управления и ведения бизнеса.
Хорошо составленная миссия объясняет то, чем является фирма, какой намерена быть, показывает отличие исследуемой организации от аналогичных организаций. Это присутствует.
Целевые ориентиры в вышеуказанной формулировке не приведены. Ни слова о том, что фирма намерена осуществить переквалификацию в туроператора.
Сфера деятельности в вышеуказанной формулировке присутствует. Информация, на каком рынке организация осуществляет реализацию своего продукта, - упомянуты партнеры (что фирма стремится привлекать к сотрудничеству турагентства).
Философия организации, находящая проявление в тех ценностях и верованиях, которые приняты в организации, в формулировке миссии нет. Но есть в идеологии, которую они пишут всегда вместе с миссией.
Возможности и способы деятельности, сила организации, отличительные возможности, каким способом и с помощью какой технологии выполняется работа, какая для этого имеется передовая техника, в вышеуказанной формулировке отражены частично. Есть информация, что фирма старается использовать системы управления бизнесом.
Цели «Планеты-Тур»:
Генеральная цель – к 2025 году предоставлять услуги туроператора по Турции, Египту, Таиланду, ОАЭ, Греции, обслуживая в Уральском регионе 20-25 тыс. туристов в год по установленному стандарту качества и с применением современных технологий и получать прибыль минимум 10% от общего объема продаж. Для этого:
1. В 2020 году начать формировать туры по Турции, Египту, Таиланду, ОАЭ, Греции самостоятельно.
1.1.
Ежегодно посещать
1.2.
К 2020 году подыскать партнеров
– принимающие стороны в
2.
К 2020 году иметь как минимум
5 высококвалифицированных
2.1.
Ежегодно отправлять на
2.2.
По мере возникновения
2.3.
По мере возникновения
2.4.
По мере возникновения
3.
К 2020 году работать с агентской
базой, предоставляющей
3.1.
Ежегодно участвовать в
3.2. Начиная с 2011 года открывать по одному офису в городах региона, оставив за офисом в Екатеринбурге функции центра.
3.3.
К 2015 году внедрить систему
онлайн-бронирования туров. До 2020
года предлагать туры
4. Развивать собственную сеть продаж.
4.1.
Начиная с 2010 года силами специалиста
по маркетингу проводить
4.2. Начиная с 2010 года увеличивать количество туристов, привлеченных собственными силами, ежегодно на 0,5 тыс. человек.
5. К 2020 году на основе ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» разработать и внедрить собственный стандарт качества.
5.1.
Начиная с 2010 года и ежегодно
изучать специфику собственной
работы с целью выработки
5.2. Начиная с 2010 года вести опрос туристов относительно качества их обслуживания фирмой с целью сбора базы данных о потребностях, желаниях и интересах туристов и вычисления степени соответствия обслуживания запросам.
Цели «Планеты-тур» имеют три иерархических уровня: генеральная цель, промежуточные цели второго и третьего уровней.
Цели составлены нами (на основе результатов опроса руководителя, опросный лист см. в Приложении 1) с учетом критериев SMART-анализа. Декомпозицию целей (дерево целей) постарались произвести верно.
Расшифровка SMART - цели должны быть:
5.2. Организационно-правовая форма
Организационно-правовая форма «Планеты-Тур» - общество с ограниченной ответственностью.
Обществом
с ограниченной ответственностью признается
созданное одним или