Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 15:36, курсовая работа
Настоящее Руководство по качеству является основополагающим документом системы качества, действующей на ОАО «Созвездие». Руководство по качеству содержит:
• область применения СМК, включая подробности и обоснование исключений;
• документированные процедуры, разработанные для СМК, и/или ссылки на них;
• описание взаимодействия процессов СМК;
Курсовая
работа
Руководство
по качеству ОАО «Созвездие»
Название, назначение и область применения
Настоящее Руководство по качеству является основополагающим документом системы качества, действующей на ОАО «Созвездие». Руководство по качеству содержит:
• область применения СМК, включая подробности и обоснование исключений;
• документированные процедуры,
• описание взаимодействия
• матрицу распределения
Руководство по качеству применяется для:
- изложения политики и целей ОАО «Созвездие» в области качества;
- описания системы менеджмента качества;
-
обеспечения взаимодействия
- обеспечения документированной основы для внутренних аудитов;
-
подготовки персонала,
-установления
организационной структуры и
принципов функционирования
- определения и распределения функции ответственности и полномочий руководителей всех уровней в области обеспечения качества;
-
обеспечения функционирования
- демонстрации результативности системы менеджмента качества в контрактных (договорных) ситуациях.
Руководство по качеству обязательно для применения всеми структурными подразделениями ОАО «Созвездие».
В Руководстве по качеству на ОАО «Созвездие» представлена система менеджмента качества на:
- производство мороженого;
Установлены требования и описаны процедуры управления процессами СМК, в том числе:
-
определены критерии и методы
обеспечения результативности
-
определена деятельность по
-
предусмотрены меры, необходимые
для достижения
Оглавление
1.Вводная
часть…………………………………………………………………
2. Политика и цели организации в области качества…………………………...7
3.Организационная структура, ответственность и полномочия……………….9
4.Элементы
системы качества……………………………………
4.1 Требования
к документации………………………………………...
4.2
Ответственность руководства………………………………………..
4.3 Анализ со стороны руководства……………………………………..12
4.4 Менеджмент ресурсов………………………………………………..12
4.5.Процессы жизненного цикла продукции……………………………14
4.6. Измерение, анализ и улучшение…………………………………….22
5. Приложение……………………………………………………
1.Вводная часть
29
декабря 1961 года считается днем
основания предприятия. Уже 40
лет Пермский хладокомбинат
Пермский хладокомбинат начал свою трудовую историю, как профессиональный “производитель” холода. Сегодня комбинат является единственным в регионе поставщиком сухого льда и одним из крупнейших производителей жидкой углекислоты. На данный момент мощности предприятия позволяют производить за сутки до 30 тонн продукции. Это не только 40 видов мороженого, объединенных единой маркой “Созвездие”, но и майонез “Золотые купола”, творожный десерт “Созвездие”, плавленый сыр “Сливочный”, а также БИОпродукты.
Профессиональное кредо Пермского хладокомбината: твердая приверженность качеству, открытость для партнеров и уважение к потребителям. Недаром в 1996 году Пермский хладокомбинат стал одним из основателей Пермской Гильдии добросовестных предприятий. В 1998 году было принято решение о создании единого брэнда. Так появилась торговая марка “Созвездие”, объединившая все виды мороженого, выпускаемого на Пермском хладокомбинате. Постепенно торговая марка “Созвездие” перестала быть лишь региональным брэндом. Особенности работы в современных условиях требуют постоянного расширения и обновления ассортимента продукции. Поэтому Пермский хладокомбинат регулярно проводит модернизацию производства, приобретая новое современное оборудование.
Одна из отличительных черт Пермского хладокомбината – стремление к непрерывному движению вперед. В 1996 году комбинат приступил к освоению новых рынков. Новая технологическая установка позволила комбинату приступить к выпуску целой гаммы замечательных продуктов. Первенцем стал майонез “Золотые купола”, созданный на основе оригинальной рецептуры. Затем начали производить плавленый сыр “Сливочный” с добавками бекона и зелени и творожный крем-десерт с фруктово-ягодными наполнителями. Благодаря кардинальному техническому перевооружению комбинату удалось значительно расширить ассортимент и увеличить объем выпускаемой продукции.
В январе 2001 года на предприятии была запущена новая линия, способная полностью автоматизировать процесс приготовления смеси для мороженого. Линия дает возможность производить нетипичные для хладокомбинатов изделия, в том числе биосметану, биойогурт, творожное и йогуртовое мороженое.
В
ближайших планах реконструкция
отделения приемки молока, организация
аппаратного отделения
Новое оборудование позволяет провести сертификацию производства на соответствие стандарту ISO 9000 (Международная система качества, включающая в себя все виды контроля), а также администрацией принимается решение документально оформить систему качества в руководстве по качеству.
15.05.2005
года Советом директоров ОАО
«Созвездие» была разработана
и внедрена система
Адрес:
614990, Россия, г. Пермь, ГСП, ул.Куйбышева
128, ОАО Пермский Хладокомбинат «СОЗВЕЗДИЕ»
Телефон для связи: +7 (342) 241-39-42
2.Политика и цели организации в области качества
Политика в области качества ОАО «Созвездие» направлена на достижение стратегических целей, обеспечивающих приверженность качеству, при динамической способности организации к самосовершенствованию.
ОАО «Созвездие» ведет целенаправленную продуманную политику постоянного улучшения качества благодаря инновациям в качестве на основе тщательного изучения и прогнозирования будущих потребностей у имеющихся и потенциальных клиентов.
Цель предприятия – поставлять клиентам предприятия продукцию с наивысшим и стабильным уровнем качества и пищевой безопасности, ожидаемым клиентами. Это достигается через требования качества, заложенные в дизайн продуктов и всех процессов предприятия, приверженность требованиям качества и пищевой безопасности каждого сотрудника предприятия, и эффективную, постоянно совершенствуемую систему управления качеством и безопасностью пищевой продукции.
• Предприятие обеспечивает безупречное знание и понимание ожиданий своих клиентов, выполнение всех процессов предприятия таким образом, что соответствие требованиям клиентов в области качества и безопасности продукции и удовлетворение их нужд являются наивысшим приоритетом для каждого сотрудника предприятия.
• Руководство компании гарантирует предоставление средств и персонала, которые способствуют решению поставленных задач и обеспечивают функционирование системы управления качеством и безопасностью продукции в соответствии с требованиями международных стандартов.
• Действенная, документированная, обновляемая и постоянно совершенствуемая система управления качеством и безопасностью пищевой продукции поддерживает постоянное достижение данной Политики, соответствующей требованиям законодательства, установленным органами государственного управления, а также взаимно согласованным требованиям потребителей, касающимся качества и безопасности выпускаемой пищевой продукции.
• Каждый сотрудник предприятия знает и придерживается в своей работе требований данной Политики.
Основные задачи в области качества:
• быстрое понимание
• завоевание рынка и приобретение конкурентных преимуществ благодаря гибкой и быстрой реакции на изменения рынка;
• создание уверенности
• взаимосвязь с заказчиками
и поставщиками с целью
• разработка и постановка
на производство новых
• выпуск продукции с
• обеспечение требований по
безопасности выпускаемой
Доведение Политики до персонала предприятия осуществляется:
• через обсуждение на
• при проведении обучения персонала;
• через ознакомление с
• методом наглядной агитации
– путем размещения в доступных
для ознакомления местах на стендах, досках
объявлений, рекламных плакатах.