Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:42, курсовая работа
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Цель каждого предпринимателя – максимизация прибыли, а следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.
Введение 3
1 Анализ деятельности предприятия 9
1.Краткая характеристика предприятия 9
2.Основные виды деятельности предприятия 11
3.Анализ финансового состояния 14
2 Разработка конкурентной стратегии 16
2.1 Анализ конкурентной среды 16
2.2 Расчет доли рынка 16
2.3 Разработка конкурентной стратегии 18
Заключение 23
Список используемых источников 24
2
Курс экономической теории: учебник
– 4-е дополненное и
3 Портер М.Э. Конкуренция: Пер. с англ./ Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001 г. – 495 с.: ил. – Парал. тит. англ.
4
Савицкая Г.В. Анализ
5
Фатхутдинов Р.А.
Информация о работе Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Трабзон»