Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Трабзон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Цель каждого предпринимателя – максимизация прибыли, а следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.

Содержание

Введение 3
1 Анализ деятельности предприятия 9

1.Краткая характеристика предприятия 9
2.Основные виды деятельности предприятия 11
3.Анализ финансового состояния 14
2 Разработка конкурентной стратегии 16

2.1 Анализ конкурентной среды 16

2.2 Расчет доли рынка 16

2.3 Разработка конкурентной стратегии 18

Заключение 23
Список используемых источников 24

Работа содержит 1 файл