Преобразование рабочих процессов в магазине «Магнит» для повышения культуры общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:23, курсовая работа

Описание работы

Цель этой программы состоит в освоении опыта проектного подхода к решению назревших проблем в области отношений сотрудников магазина «Магнит» и посетителей.
Для достижения этой цели нами решались следующие задачи:
1. Анализ проблемы и определение темы проектирования.
2. Определение заказа на проектирование.
3. Анализ обстоятельств проектирования, уточнение значимых обстоятельств .SWOT-анализ
4. Разработка цели, стратегии и задач проекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 6
1.1 Проблематизация. Симптомы проблемы 6
1.2. Определение заказа на проектирование 6
Таблица 3. SWOT-анализ 8
1.3 Разработка цели, стратегии и задач проекта 9
1.5. Мероприятия и ожидаемые результаты проекта 10
1.6. План-график проектных работ 14
РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «Преобразование рабочих процессов в магазине «Магнит» для повышения культуры общения» 25
2.1 План-график проектных работ 25
2.2. Команда проекта 31
2.3 Риски проекта 32
2.4. План коммуникаций проекта 33
2.5 Эффективность проекта 35
2.6. Документационное сопровождение проекта 35

Работа содержит 1 файл

Готовый проект.doc

— 647.00 Кб (Скачать)

Интернет  – ресурсы

  1. Голикова Т.А./ Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на 2011 год и на период до 2013 года/ Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/stat/39
  2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020г.  http://www.zdravo2020.ru/concept
  3. Контур-Персонал Медицина. Интеллектуальная система, для сотрудников кадровых служб и планово-экономических отделов медицинских учреждений http://www.skbkontur.ru/products/accounting/kontur-perso
  4. Mini - MBA   в медицине.  http://www.mbs-dfo.ru/index.php?page=_mba_pages&page_id=123
  5. Особенности менеджмента в медицинских клиниках. http://www.privatmed.ru/article/35/139/203/
  1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

  1. http://www.minzdravsoc.ru                                                                         Министерство здравоохранения Саратовской области              http://www.saratov.gov.ru
  1. Министерство здравоохранения Cамарской области

  1. http://minzdravsoc.samregion.ru
  1. Министерство здравоохранения Ульяновской области

  1. http://www.med.ulgov.ru
  1. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

  1. http://mzrb.bashmed.ru
  1. Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области

http://mzs.penza.net                                                                                             51.Определение норм нагрузок для медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений    http://www.hr-portal.ru/article/opredelenie-norm-nagruzok-dlya-meditsinskogo-personala-ambulatorno-poliklinicheskikh-uchrezh 52.Сборник должностных инструкций работников медицины  http://hrm.ru/db/hrm/vid/km/code/sbornik-dolzhnostnykh-instrukcijj-rabotnikov-mediciny/article.html                                                                                          53.Технология SWOT- анализа http://socioline.ru/files/swot.pdf

54. Формирование  качества медицинской услуги  в условиях многопрофильного  медицинского учреждения

http://www.rosmedstrah.ru/articles.php?show=1&id=599&offset=0&theme=9

55. Рожкова Е.В.  Качество медицинской услуги  и его оценка (20.03.2012 года)

http://vestnik.mednet.ru/content/view/389/30/lang,ru/

56. Руководство по внедрению современных принципов управления качеством медицинских услуг на уровне медицинских организаций (методические рекомендации). Алма-Аты , 2008   http://www.pandia.ru/17868/




Информация о работе Преобразование рабочих процессов в магазине «Магнит» для повышения культуры общения