Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:23, курсовая работа
Цель этой программы состоит в освоении опыта проектного подхода к решению назревших проблем в области отношений сотрудников магазина «Магнит» и посетителей.
Для достижения этой цели нами решались следующие задачи:
1. Анализ проблемы и определение темы проектирования.
2. Определение заказа на проектирование.
3. Анализ обстоятельств проектирования, уточнение значимых обстоятельств .SWOT-анализ
4. Разработка цели, стратегии и задач проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 6
1.1 Проблематизация. Симптомы проблемы 6
1.2. Определение заказа на проектирование 6
Таблица 3. SWOT-анализ 8
1.3 Разработка цели, стратегии и задач проекта 9
1.5. Мероприятия и ожидаемые результаты проекта 10
1.6. План-график проектных работ 14
РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «Преобразование рабочих процессов в магазине «Магнит» для повышения культуры общения» 25
2.1 План-график проектных работ 25
2.2. Команда проекта 31
2.3 Риски проекта 32
2.4. План коммуникаций проекта 33
2.5 Эффективность проекта 35
2.6. Документационное сопровождение проекта 35
Интернет – ресурсы
http://mzs.penza.net
54. Формирование качества медицинской услуги в условиях многопрофильного медицинского учреждения
http://www.rosmedstrah.ru/
55. Рожкова Е.В. Качество медицинской услуги и его оценка (20.03.2012 года)
http://vestnik.mednet.ru/
56. Руководство по внедрению современных принципов управления качеством медицинских услуг на уровне медицинских организаций (методические рекомендации). Алма-Аты , 2008 http://www.pandia.ru/17868/