Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:23, курсовая работа
Цель этой программы состоит в освоении опыта проектного подхода к решению назревших проблем в области отношений сотрудников магазина «Магнит» и посетителей.
Для достижения этой цели нами решались следующие задачи:
1. Анализ проблемы и определение темы проектирования.
2. Определение заказа на проектирование.
3. Анализ обстоятельств проектирования, уточнение значимых обстоятельств .SWOT-анализ
4. Разработка цели, стратегии и задач проекта.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 6
1.1 Проблематизация. Симптомы проблемы 6
1.2. Определение заказа на проектирование 6
Таблица 3. SWOT-анализ 8
1.3 Разработка цели, стратегии и задач проекта 9
1.5. Мероприятия и ожидаемые результаты проекта 10
1.6. План-график проектных работ 14
РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «Преобразование рабочих процессов в магазине «Магнит» для повышения культуры общения» 25
2.1 План-график проектных работ 25
2.2. Команда проекта 31
2.3 Риски проекта 32
2.4. План коммуникаций проекта 33
2.5 Эффективность проекта 35
2.6. Документационное сопровождение проекта 35
Типы коммуникаций:
Результат - продукт |
Результат - эффект |
Список проектной группы |
Четкое распределение функциональных обязанностей |
Документ, определяющий делегирование полномочий и порядок работы группы |
Формирование командного мышления и технологий командной работы в проектном режиме |
Договор с консалтинговой компанией |
Профессиональный аудит |
Акт аудиторской проверки |
Реальное состояние деловых процессов в ЛПУ |
Список проблемных деловых процессов в ЛПУ |
Консолидация сотрудников на изменения |
Программа реинжиниринга деловых процессов в ЛПУ |
Оптимизация работы врача |
Видеоролик
презентации Программы |
PR-эффект известности среди населения и стейкхолдеров |
Распорядительный документ об утверждении Программы реинжиниринга в Министерстве здравоохранения и ТФОМС |
Продвижение Программы реинжиниринга в других ЛПУ соседних регионов |
План продвижения Программы реинжиниринга деловых процессов в ЛПУ для повышения эффективности врачебной деятельности в ЛПУ Пензенской и Самарской областей |
Повышение престижа ЛПУ и врача |
Документ |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Список состава рабочей группы |
Делопроизводитель |
01.11.12г. |
Планы проведения совещаний рабочей группы |
Менеджер |
11.11.12г. |
Протоколы совещаний рабочей группы |
Делопроизводитель |
20.11.12г. |
Список экспертов (из числа сотрудников ЛПУ) |
Делопроизводитель |
26.11.12г. |
Протокол собрания коллектива ЛПУ |
Делопроизводитель |
01.12.12г. |
Экспертное заключение по состоянию деловых процессов |
Руководитель, юрист, делопроизводитель |
15.12.12г. |
Список основных деловых процессов, требующих реинжиниринга |
Руководитель, делопроизводитель, координатор |
15.12.12г. |
Список консалтинговых организаций |
Менеджер |
15.12.12г. |
Договор с консалтинговой организацией |
Руководитель, юрист |
20.12.12г. |
Опросный лист |
Менеджер |
25.12.12г. |
Техническое задание |
Руководитель, юрист, экономист, IT- специалист |
30.12.12г. |
Договор с сотрудником консалтинговой организацией |
Руководитель, юрист |
01.12.12г. |
Акт аудита |
Руководитель, эксперт консалтинговой организации |
01.02.13г. |
Приказ о необходимости исправления отмеченных недостатков |
Руководитель, юрист |
20.02.13г. |
Программа реинжиниринга деловых процессов в ЛПУ |
Руководитель, юрист, экономист, делопроизводитель |
01.03.13г. |
Заключение
Проект «Реинжиниринг деловых процессов в ЛПУ для повышения эффективности врачебной деятельности», разработанная межрегиональной группой «Врачеватели» в составе руководителей учреждений здравоохранения Пензенской и Самарской областей.
Избранная нами тема была обусловлена проблемой прогрессирующего снижения престижа российского врача, столь уважаемой в недавнем прошлом такой «униженной» сейчас. Как мы показали, население страны нуждается во врачах все больше и больше, а их количество становится меньше и меньше. Много причин сегодня способствуют снижению престижа нашей профессии.. Но ситуация не безысходная.
В нашей работе мы представили один из путей решения, который позволит нам стать конкурентными лечебными учреждениями. Для этого необходимо провести основательный и профессиональный аудит, оценить обстановку сегодняшнего дня и наметить пути решения. На это и направлен наш проект «Реинжиниринг деловых процессов в ЛПУ для повышения эффективности врачебной деятельности».
Полагаем, что цели проекта (в течение полугода провести аудит и создать Программу реинжиниринга деловых процессов в ЛПУ), могут быть достигнуты. Мы готовы, при соответствующих условиях, реализовать предлагаемую Программу в своих учреждениях. Новизна нашего проекта состоит в его стратегии использования возможностей персонала ЛПУ и профессионального аутсорсинга консалтинговой компании..
В ходе работы над проектом нами были определены основные симптомы (признаки) и субъекты проблемы, проведен системный анализ ситуации, выявлены и структурированы стейкхолдеры, выработаны способы достижения цели проекта.
Нами приобретен опыт разработки и обоснования бюджета проекта. Учтено все – от оплаты труда работников и налоговых отчислений до резервного фонда. Для успешной реализации проекта необходимо 3 592 674,00 рублей. Проведена оптимизация расходов, с учетом имеющихся возможностей группы разработчиков проекта и стоимость проекта снижена на 26%. Проект малобюджетный за счет использования кадровых, организационных, административных, информационных ресурсов проектной группы.
Анализ имеющихся рисков проект и плана минимизация их снижения масштаба проведена рисков показывает реализуемость проекта. Эффективность проекта «Программы реинжиниринга деловых процессов в ЛПУ для повышения эффективности врачебной деятельности в ЛПУ» позволит повысить престиж ЛПУ и врача Пензенской и Самарской областей.
Программа подготовки управленческих кадров в сфере здравоохранения субъектов Российской федерации в Поволжском институте управления имени ПА. Столыпина выполнена в полном объеме. Цели программы достигнуты.
Выражаем искреннюю благодарность:
- ректору Поволжского Института Управления имени П. А. Столыпина» ДФ. Аяцкову и коллективу ЦДПО за создание условий для успешного освоения программы обучения;
- заместителю
министра здравоохранения
- заведующей
кафедрой Социальных
- профессорско-преподавательском
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
Стимулирующего
характера при переходе на новые
системы оплаты труда работников
федеральных бюджетных
5.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 Февраля 2011 г. № 145н показатели оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.
6. Распоряжение Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 1665-р «Об утверждении программы "Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 - 2014 годах".
Монографии, статьи в научных сборниках
Статьи в периодических изданиях