Планирование в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской
деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также:
максимально использовать конкурентные преимущества предприятия,
предотвращать ошибочные действия;
использовать инновации в своей деятельности;
своевременно принимать защитные меры против разного рода рисков;
объективно оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5
1 Роль планирования в рыночной экономике……………………………….9
1.1 Функции, задачи и цели планирования……………………………………9
1.2 Принципы и методы планирования……………………………………….10
1.3 Разработка стратегий и целей предприятия………………………………12
1.4 Технология планирования………………………………………………….14
1.5 Основные формы планирования………………………………………...…16
2 Воздействие планирования на коммерческую деятельность…………….22
2.1 Химическое предприятие ОАО «Пигмент»……………………………….22
2.2 Планирование на предприятии ОАО «Пигмент»………………………..23
Заключение………………………………………………………………………..27
Список используемых источников……………………………………………..29

Работа содержит 1 файл

КР_организация и технология КД_БеляеваЕ.А._ТГТУ.080302.104ДЭ.docx

— 61.51 Кб (Скачать)

Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой  при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.

Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно (по мере возможности) использование  нескольких методов прогнозирования  при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и  позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при  использовании только одного метода.

Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении  данной проблемы, если такие имели  место при похожих условиях функционирования аналогичной организации (конкурента). И при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.

Без составления прогнозов финансово-хозяйственной  деятельности предприятия невозможно оценить его будущую рентабельность и, соответственно, целесообразность функционирования в будущем. Кроме того, нельзя внести коррективы и максимально увеличить  прибыль, если не проанализировать доходы от реализации продукции и затраты на её выпуск [ 5].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Т.Н. Бабич, Э.Н. Бухалков «Планирование на предприятии». – 2010.
  2. Ф.П. Половцев «Коммерческая деятельность». – 2009, 248с.
  3. Н.В. Виноградова, З.И. Панина «Экономика: планирование. Экономическое прогнозирование». – 2010.
  4. О.Г. Туровец «Экономика и финансы». – 2010, 452с.
  5. www.albest.ru
  6. www.works.tarefer.ru
  7. www.BiblioFond.ru
  8. www.alleng.ru
  9. www.prodcp.ru
  10. Предприятие ОАО «Пигмент».

 

 

 


Информация о работе Планирование в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность